март 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

 

 



Новости

22.07.2008  Saab Turbo X — с новыми силами в четвертый десяток!

Знаете, как бывает в жизни – просыпаешься утром, а тебе уже 30. Грустный праздник. И даже плотный поток поздравительных SMS и ободряющих звонков родственников да друзей с репликами вроде «Эгей-гей!! Дружок! Жизнь только начинается!» никак не радует.

Но ведь все может быть наоборот. Можно же найти в себе силы и с 10951-ого дня своей жизни начать «Жечь»!

Именно такое решение приняли для себя рулевые компании SAAB, отпраздновав 30-летие лидерства в области строительства автомобилей с турбонаддувом выпуском лимитированной серии SAAB 9-3 Turbo X. «Именинный» автомобиль оказался молод душой и очень неплохо физически сложен.

Под его капотом умопомрачительного цвета JET BLACK бьется 2,8-литровый 24-клапанный V6 c турбонаддувом, развивающий пиковую мощность 400 Нм при 2150-4500 об/мин. А 280 «вороных жеребцов» разгоняют этот элегантный и в то же время очень агрессивный автомобиль до сотни всего за 5,7 секунды.

Всего таких аппаратов для Европы доступно 2000 штук. Для российских же фанатов марки изначально было отведено совсем обидное количество авто – всего 28. И только после того, как эти 28 истребителей были молниеносно раскуплены, топ-менеджмент «Сааб» добавил еще 32 машины. Но, увы, квота в целом — 60 штук – уже предоплачена.

Поводов расстраиваться нет и тут! Ведь в солнечный день 17 июля, немного приправленный легкими осадками, на Дмитровском полигоне, «Сааб» представил менее эксклюзивный продукт, но не менее достойный по всем своим характеристикам – Saab 9-3 XWD. И пусть для него недоступны красивейшие диски, как на Turbo X, отделка салона уникальным углеродным волокном, в любом случае — 9-3 XWD «везет» очень быстро и уверенно. В этом мы смогли убедиться, пройдя за рулем этого автомобиля нелегкую трассу в пределах Дмитровского полигон, которая включала в себя и 40%-ные подъемы, и имитацию горного серпантина. Со всеми тяготами нестандартных дорожных ситуаций передовая система полного привода на все колеса XWD справлялась с необычайной легкостью.

Если немного углубиться в технические нюансы работы системы, то она представляет собой полностью автоматическую систему, работающую по необходимости и способную мгновенно передавать крутящий момент на задние колеса в зависимости от условий движения. Это значит, что распределение крутящего момента всегда оптимально для передних и задних колес.

И как раз такие автомобили уже доступны для заказа в салонах дилеров. И есть у меня ощущение, что даже на рубеже четвертого десятка можно сделать шаг в новую, динамичную жизнь, приобретя себе такой незабываемый подарок как SAAB 9-3 XWD.


Источник: Новгородский АвтоПортал NovgorodAUTO.ru

Создание сайта - Студия 3xWEB