|
Новости25.08.2016 Владельцам Mondeo придется незапланированно посетить автосервис
Более трех тысяч автовладельцев модели Ford Mondeo должны будут обратиться в официальные сервисные центры, чтобы им там исправили заводской дефект, который был установлен компанией. Росстандарт и российский офис автокомпании Ford уже объявили о начале отзывной кампании, под которую подпадают две разные партии данных автомобилей. В ожидании ремонта автомобиля можно прочитать отзывы о брокерской компании Телетрейд. В первый дефектный выпуск автомобилей входят 2309 экземпляров, которые были выпущены с 01.07.-11.12.2014 года. Их адаптивные светодиодные фары могут стать источником серьезной проблемы: свет на автомобиле может внезапно исчезнуть, что приведет к опасным последствиям. Это может случиться из-за того, что имеющаяся ошибка программного обеспечения совместно с отсутствием сигнала управления приведет к отключению фар. Чтобы снова их включить надо будет снова завести автомобиль, что не очень-то удобно. Вторая дефектная партия включает в себя уже 772 автомобиля, сошедшие с конвейера в период с 24.09.-11.12.2015 года. На них стоит автоматический контроль света и автоматические стеклоочистители. И здесь проблема снова заключается в головном освещении. Электроника может неправильно определить «Режим тоннеля» и свет фар будет отключен автоматически. Если отключить автоматический режим полностью, то фары снова включатся. Всем автовладельцам этих проблемных экземпляров автокомпания обещает абсолютно бесплатно устранить заводской дефект. В случае имеющейся первой проблемы специалисты автосервиса заново «прошьют» модуль управления фарами и модуль управления системами кузова. А во втором случае программное обеспечение модуля ВСМ будет скорректировано и доведено до самой последней современной версии. Добавить свои комментарии |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||