Суперкар Dodge Viper, который уже успел стать культовым, совсем скоро исчезнет с мирового авторынка в связи с тем, что он стал небезопасным согласно последним требованиям законодательства США. Предпринимались попытки по продлению его жизни со стороны дизайнера и коллекционера Джеймса Гликенхауса, однако они не увенчались успехом.

Гликенхаус был консультантом при проведении переговоров с потенциальными инвесторами, которые могли бы получить права на производство и реализацию культового автомобиля у концерна FCA. Бизнесмен всячески содействовал процессу переговоров, давал дельные советы и рекомендации частным инвесторам. Последние хотели не только приобрести права на саму модель, но также выкупить и автозавод, где собирали этот суперкар. Однако, сделка провалилась по неизвестным причинам.
Dodge Viper уйдет с арены американского авторынка уже в 2017 году. Его небезопасность в соответствии с американскими законами заключается в том, что в нем отсутствуют боковые подушки, которые в обязательном порядке должны быть во всех автомобилях начиная со следующего года. Однако, исправить этот недочет и тем самым продлить жизнь автомобилю невозможно, т.к. это не позволяют сделать особенности конструкции его кузова и его компактный салон. Кроме того, эту модель нельзя назвать ходовой, спрос на нее не был впечатляющим за исключением лимитированной «прощальной» версии, которую раскупили как горячие пирожки.
Впрочем, представители FCA подумывали о том, чтобы выпускать суперкар и дальше, но для этого придется поставить его на новую «тележку». Пока не понятно, пойдет ли руководство концерна на такие траты.