Знаменитый внедорожник Land Rover Defender в 2016 году не выдержал натиска современных технических и экологических норм, и был отправлен на заслуженный отдых, несмотря на грусть его почитателей. К всеобщей радости, среди апологетов легендарной модели есть состоятельные граждане, готовые ее реанимировать.
О своем желании профинансировать возрождение классического всепроходца высказался британский миллиардер Дэвид Рэдклифф, владеющий нефтяным гигантом Ineos. По утверждениям СМИ, крупный предприниматель уже встречался по этому поводу с представителями Jaguar Land Rover и Tata. Правда, вездесущие журналисты из Sunday Times не выяснили, насколько масштабны намерения Редклифа. Возможно, дело ограничится только приобретением технологии, но вероятен и вариант с выкупом заводского конвейера и реального производства модели.
Любопытно и то, как будут решаться вопросы соответствия современным нормам - ведь решение перестать производить внедорожник не возникло на пустом месте. В том, что сборка была остановлена по причине низкого спроса на Defender, аналитики не усматривают особых проблем – предприимчивый бизнесмен в состоянии устранить эту проблему.
Гораздо труднее справиться с экологическими и техническими требованиями, которые-то и отправили «вояку» на пенсию. Стоит отметить, что около 70 лет модель не подвергалась каким-либо серьезным усовершенствованиям.
Лента конвейера ветерана-внедорожника в британском городе Солихалл была остановлена в начале 2016 года. Последние модели выполнены в специальном стиле Heritage Soft Top, ассоциирующемся со старейшей модификацией Series I, выпущенной на этом заводе в далеком 1948 году.
Однако окончательное расставание с именем Defender и без участия предпринимателя не состоялось бы: в 2018 году в продажу поступит автомобиль под этим наименованием. Как утверждают некоторые информированные источники, преемник также будет обладать функциями всепроходца. Предполагается, что он будет иметь весьма широкую линейку турбированных двигателей на 2 л, как бензиновых, так и дизельных, а также V-образные шестицилиндровые моторы. Кузов планируется выпускать в пяти модификациях.