май 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

 

 



Новости

12.05.2016  Acura говорит России «гудбай»!

Очередная иностранная автокомпания не выдержала непростых экономических условий, сложившихся в России на протяжении последних лет. Это японская Acura, которая появилась у нас два года назад, как раз на старте экономического кризиса. Риск был слишком высок и он не оправдался.

Acura говорит России «гудбай»!

Реализация продукции марки Acura происходила всего в двух официальных автосалонах, которые специально были возведены и находились в Москве. Спрос на модели был низким, в связи с чем автосалоны просто себя не смогли окупить и работали в убыток. Так что именно дилеры и стали главными катализаторами сворачивания деятельности кампании на территории России.

За 2015 год марка смогла продать в РФ 721 авто. Это не так уж и мало, если, например, сравнить с продажами Jaguar, который продал 927 автомобилей. Однако, прочие основные конкурирующие автобренды продемонстрировали результаты получше. Например, модели Infinti выбрали более 5 тысяч россиян, а Lexus – более 20 тысяч. В качестве другой причины неудач можно назвать и скудный модельный ряд Acura в количестве трех моделей, а также ориентированность только на средний класс. Именно в этом сегменте и было больше всего пострадавших брендов и моделей.

С начала 2016 года японцы больше не завозят свои модели в Россию. Весь оставшийся запас будет доставлен в автосалоны Honda. А сервис проданных машин будет осуществляться лишь в некоторых сервисных центрах той же Honda.


Источник: Новгородский АвтоПортал NovgorodAUTO.ru

Создание сайта - Студия 3xWEB