апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29

 

 



Новости

30.03.2016  Универсал Mini стал полноприводным

Руководство компании Mini наконец-то рассказала о полноприводной системе для своего универсала Clubman все. Еще в начале года эту систему рассекретили, а сейчас ее представили официально и воочию.

Универсал Mini стал полноприводным

В основе данной полноприводной системы лежит особая электронноуправляемая муфта и два дифференциала, которые распределяют крутящий момент. Основной упор делается на ось спереди. Благодаря данной системе и ее возможностям автомобиль стал более устойчивым и маневренным. Задняя ось, если это будет необходимо, сможет подключиться за четверть секунды.

В США модель марки Clubman All4 будет представлена с двумя видами двигателя: турбодвигателем объемом 1,5 л и мощностью 134 л.с., а также мотором объемом 2,0 л и мощностью 189 л.с., который будет стоять на версии Cooper S. Будет возможность выбрать из механической трансмиссии на шести ступенях либо же предпочесть восьмидиапазонный автомат. На автоматической коробке более слабый мотор разгонится до сотни за 9,3 с., а тот, что мощнее – за 6,6 с.

В Европе будет доступна и дизельная версия Clubman All4 SD с двигателем объемом 2,0 л и мощностью 187 «лошадей».

До официальной премьеры ходили слухи о том, что полноприводный универсал станет образцом для создания хэтчбека, который сможет поконкурировать с прочими «горячими» модификациями иных марок благодаря своему 250-сильному мотору. Но на презентации универсала, данные слухи не нашли основательной почвы и были отвергнуты.

Еще производитель говорил о том, что стоимость полноприводного автомобиля останется прежней. Однако, и это не подтвердилось и за полноприводную установку придется отдать лишние деньги. Полагают, что цена вырастет как минимум на 2 тысячи рублей и прежде всего для американских покупателей.


Источник: Новгородский АвтоПортал NovgorodAUTO.ru

Создание сайта - Студия 3xWEB