|
Новости10.03.2016 Renault Scenic оставшись компактвэном стал похож и на кроссовер
Французы из компании Renault взялись за создание следующего поколения своего компактвэна Scenic. И здесь были использованы те же принципы, которых компания придерживалась при конструировании обновленного Espace. Короче говоря, модель стала чем-то средним между кроссовером и компактвэном, чутко чувствуя все современные веяния. Желающие продать свой старый автомобиль и купить новинку от Renault, могут воспользоваться сервисом carprice.ru. Продать свое авто теперь можно за 30 минут. Новый Scenic станет больше предыдущего на 40 мм в длину и на 20 мм в ширину. Клиренс его также стал больше, задний свес - короче. Однако все эти изменения не коснулись объема багажного отделения. Кое-что во внешнем виде перешло к новинке и от кроссовера Captur – в основном это заимствование стиля. А вот некоторые детали родом от флагмана Espace. Например, это трехсоставное лобовое стекло. Также у компктвэна будут приличные колесные диски размером 20 дюймов, на которые встанет резина 195/55. Багажное отделение осталось довольно вместительным – 572 л. Помимо этого производитель предусмотрел великое множество различных местечек в салоне авто, куда можно будет спрятать еще примерно 63 л багажа. Комфорт сзади добавляют раскладывающиеся столики и USB-порты в количестве 2 штук. Силовые агрегаты будут в основном дизельными, мощность которых составит в диапазоне от 95 до 160 л.с. Будут и двигатели, работающие на бензине. Это два турбомотора, мощность которых составит 115 и 130 лошадиных сил. В перспективе планируют выпустить и гибридную установку Hybrid Assist. Особенность ее будет заключаться в том, что она будет способна рекуперировать кинетическую энергию торможения, тем самым оказывая помощь дизельному мотору. Обновленный Scenic будет также располагать такими опциями, как система 4Control, управляющая всеми колесами, а также технологией Multi-Sense, дающая контроль над настройками рулевого управления. Будет и система отклика мотора на нажатие педали газа, настройки трансмиссии и проч. Добавить свои комментарии |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||