Компания Fiat-Chrysler Automotive решила больше не продавать в нашей стране свой кроссовер под названием Jeep Compass. Его убрали из модельного ряда, представленного на русскоязычном официальном сайте марки, а также перестали поставлять российским автодилерам. Данная модель стала не интересна россиянам ни в плане своей стоимости, ни в плане предлагающихся технических возможностей за эту цену.
Такое решение у руководства компании родилось не просто так. Во-первых, за 2015 год было реализовано катастрофически мало автомобилей Jeep Compass. Обладателями кроссоверов стали только 72 россиянина, что свидетельствует о падении продаж на 89,7% по сравнению с 2014 годом.
Почему россияне перестали посматривать на кроссовер? Причина на поверхности – это его стоимость, которая выросла на одну треть. Так, она составила 1750000 рублей. Цена не маленькая, а вот начинка не совсем ей соответствует. По крайней мере, за эти же или меньшие деньги можно приобрести более навороченный автомобиль.
Так, россияне переметнулись к более продвинутому кроссоверу Cherokee среднего размера, появившемуся у нас в стране два года назад. Также у марки имеется и более компактный Renegade, который является более перспективным для компании автомобилем.
Теперь российским автодилерам осталось распродать оставшиеся у них 15 кроссоверов и на этом история их существования в РФ завершится.