апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29

 

 



Новости

11.02.2016  Продукция компании Takata продолжает приносить миллионные убытки

Компания Honda, которая на протяжении многих лет использует на своих моделях продукцию Takata, приняла решение увеличить число автомобилей, подпадающих под отзыв в связи с возможными проблемами в работе подушек безопасности. На сервисное обслуживание отправится более 2-х миллионов машин, проданных за последние несколько лет на территории США.

По данным американского издания, действие сервисной кампании начнется с лета этого года. Honda требуется отсрочка перед началом отзыва, так как корейский концерн принял решение свернуть сотрудничество с Takata по поставкам автомобильных комплектующих. Это означает, что японский концерн потратит указанное время на поиск нового партнера.

В списке моделей, подпадающих под действие сервисной компании, присутствует 6 автомобилей марки Honda и 5 дочернего предприятия Acura. В частности, речь идет о моделях RDX, выпускавшейся с 2007 по 2016 года, Ridgelin, продажи которой завершились в 2014 году, и Fit, вышедшей с конвейера в 2009 году.

Также из-за проблем с комплектующими Takata японский концерн займется доработкой седана Accord. Правда, в данном случае речь идет об ошибках, возникающих в электронике. Всего на сервис отправится 341 тысяча подобных моделей. Помимо этого, на неопределенное время завершаются продажи CR-V и Insight.

По всему миру Honda отзывает порядка 5 миллионов автомобилей. Однако это не так уж и много, если вспомнить, что из-за проблем с подушками безопасности всем автопроизводителям придется вернуть на ремонт около 50 миллионов моделей.


Источник: Новгородский АвтоПортал NovgorodAUTO.ru

Создание сайта - Студия 3xWEB