Во время дебютного показа Giulia, который происходил летом текущего года, итальянская компания сообщила лишь об одном двигателе, предусмотренном для спортивной версии автомобиля. И только спустя несколько месяцев Alfa Romeo распространил информацию о базовом двигателе, предназначенном для североамериканского рынка. Это произошло на другой автовыставке, проходившей в Лос-Анджелесе.
Базовая комплектация обновленного Giulia оснащается 2-литровым двигателем MultiCar 2. Его мощность составляет 276 л.с., и дополняется он турбиной. При этом полные характеристики агрегата остались в секрете. Стандартная версия итальянского седана имеет привод на задние колеса. Полноприводный вариант, предполагающий векторизацию крутящего момента, доступен только в качестве дополнительной опции.
Максимальная версия Giulia получила 3-литровый мотор с турбиной, способный развивать до 505 л.с. мощности. «Заряженный» седан на ускорение до 100 км/ч тратит менее 4 секунд, что делает его по этому показателю одним из конкурентов BMW М3.
Также нет никакой информации о других двигателях. Существует мнение, что моторная гамма итальянского седана пополнится еще несколькими модификациями 2-литрового турбированного мотора, мощность которых может достигать 330 л.с. Кроме того, ожидается появление как минимум 2-х дизельных силовых установок.
Alfa Romeo продолжает с особым тщанием скрывать стоимость версии, предназначенной для североамериканского рынка. Если верить слухам, то «заряженная» Giulia обойдется потенциальному покупателю не менее чем в 70 тысяч долларов.