Согласно приведенным данным аналитиков, исследовавших за последний месяц динамику цен на автомобили, большинство производителей не смогли удержать стоимость своих продуктов на прежнем уровне. Рост составил порядка 3-7%. А некоторые компании изменили комплектации автомобилей.
Автостат, на основании собственного исследования, сообщил, что только 18 моделей автомобилей из 46, что продаются на российском рынке, имеют сентябрьские цены. Это относится к двум российским брендам, Lada и UAZ, а также к нескольким иностранным, среди которых Volvo, Suzuki, Mazda и другие.
Есть и компании, которые выборочно подошли к повышению стоимости: цена увеличилась лишь на некоторых модели 12 производителей. Например, Cherry увеличил предложение на кроссовер Tiggo. Изменения достигают 6,5% в зависимости от комплектации. Но самую значительную динамику роста продемонстрировали две марки автомобилей: Jaguar XJ прибавил до 7,4%, а Range Rover – до 9,4%.
Другие 8 производителей не только увеличили стоимость продукции, но и внесли изменение в их комплектацию. Французский Citroen сейчас предлагает только 3 варианта оснащения С5.
Однако, как отмечает агентство Автостат, многие производители все же предлагают разнообразные скидки и акции на свои модели. Так, АвтоВАЗ до сих продает наиболее популярные автомобили со скидкой в 20 тысяч рублей. И все же, подобного подхода придерживаются не все. Renault, например, решил отказаться от специального предложения на Sandero и Logan New, оставив лишь выгодную цену на Fluence.