Немецкий концерн Opel продемонстрировал «прокачанную» версию модели Astra. Она создана для участия в гонках серии Touring Car Racing. Этот спорткар в сравнении с обычной версией 5-дверного хэтчбека не только обладает серьезными скоростными характеристиками, но и стоит значительно дороже.
В качестве базовой модели, на которую ориентировались немецкие инженеры при проектировании новой Astra, была выбрана кузовная серия TCR. Такой подходит и определил выбор силовой установки: место под капотом занимает 2-литровый турбированный двигатель, мощность которого составляет 330 л.с. при 420 Н/м максимального крутящего момента. Однако относительно низкие характеристики мотора компенсируются весом в 1,2 тонны. Скорее всего, спорткар демонстрирует неплохую динамику на трассе, правда, производитель предпочел сохранить эту информацию в тайне.
Помимо двигателя, Astra TCR получила 6-ступенчатую секвентальную «механику» и полностью настраиваемую подвеску. Кроме нее, гонщик имеет возможность регулировать аэродинамические элементы. На передние колеса спорткара установили 378-миллимитровые дисковые тормоза, а на задние – 265-миллимитровые. Стоит отметить, что наличие систем стабилизации на автомобиле не предусмотрено.
Если отталкиваться от обычной версии Astra, то цена спортакара в 95 тысяч евро выглядит невероятной. Впрочем, для автоспорта такие цифры в порядке вещей.
Немецкий производитель отметил, что Astra TCR имеет все возможности для дальнейшего расширения. Возможно, спорткар появится в скором времени и на трассе в Нюрбургринге в 24-часовых гонках.