январь 2025
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

 

 



Новости

29.09.2015  Опубликован рейтинг удовлетворенности бюджетными автомобилями в России

Мало купить автомобиль, его еще следует обслуживать. Кто и как это делают и насколько удовлетворяют своих клиентов, решили проанализировать в агентстве «Автостат», исследовав уровень удовлетворенности клиентов дилерских и сервисных центров, продающих самые распространенные и недорогие автомобили в России.

В рамках исследования анализу подверглись сервисные пункты, которые оценивались по 9 критериям. Например, как происходит запись на обслуживание, качество услуг по сервису, грамотность и техническая подготовка персонала, сроки работ и цена на услуги. Опрашиваемые клиенты должны были поставить оценку из пяти баллов.

Наибольшую удовлетворенность заслужил Renault Logan, которому поставили 88,1 баллов, в то время как среднее значение составляет 75,7 баллов. На втором месте расположилась Lada Largus (87,5 баллов). Бронзу получила Skoda Fabia (84,6 балла). Почетное четвертое и пятое места заняли Hyundai Solaris (84,2 балла) и Volksvagen Polo (84,0 баллов) соответственно.

Получается, что отечественные автомобили по данным показателям стоят явно выше среднего и вполне удовлетворяют автовладельцев. Так, Lada Granta набрала 83,7 балла, а Kalina - 77,7 балла.

Не совсем довольными клиентами остались те, кто имеет Daewoo Matiz (67,6 балла), Geely MK (67,3 балла), Lifan Solano (67,2 балла), Chery Very (66,8 балла), Geely MK Cross (64,6 балла) и Geely Emgrand EC7 (63,0 баллов).


Источник: Новгородский АвтоПортал NovgorodAUTO.ru

Создание сайта - Студия 3xWEB