Мало купить автомобиль, его еще следует обслуживать. Кто и как это делают и насколько удовлетворяют своих клиентов, решили проанализировать в агентстве «Автостат», исследовав уровень удовлетворенности клиентов дилерских и сервисных центров, продающих самые распространенные и недорогие автомобили в России.
В рамках исследования анализу подверглись сервисные пункты, которые оценивались по 9 критериям. Например, как происходит запись на обслуживание, качество услуг по сервису, грамотность и техническая подготовка персонала, сроки работ и цена на услуги. Опрашиваемые клиенты должны были поставить оценку из пяти баллов.
Наибольшую удовлетворенность заслужил Renault Logan, которому поставили 88,1 баллов, в то время как среднее значение составляет 75,7 баллов. На втором месте расположилась Lada Largus (87,5 баллов). Бронзу получила Skoda Fabia (84,6 балла). Почетное четвертое и пятое места заняли Hyundai Solaris (84,2 балла) и Volksvagen Polo (84,0 баллов) соответственно.
Получается, что отечественные автомобили по данным показателям стоят явно выше среднего и вполне удовлетворяют автовладельцев. Так, Lada Granta набрала 83,7 балла, а Kalina - 77,7 балла.
Не совсем довольными клиентами остались те, кто имеет Daewoo Matiz (67,6 балла), Geely MK (67,3 балла), Lifan Solano (67,2 балла), Chery Very (66,8 балла), Geely MK Cross (64,6 балла) и Geely Emgrand EC7 (63,0 баллов).