Российский автомобильный рынок обеднеет на две модели Renault. Спад продаж, связанный с кризисом, вынуждает увести с российского рынка компактвэн Scenic. Об этом сообщила пресс-служба компании. Еще какое-то время будет осуществляться продажа Latitude по заявкам покупателей. Мера, вынужденная, но необходимая для минимизации затрат производителя.
В последнее время две эти модели перестали пользоваться вниманием покупателей. Поставки Scenic прекратились еще в мае этого года. Предлагался этот авто на российском рынке в двух вариантах исполнения двигателя 1,6 и 2,0 литра. Мощность, которой они обладали, соответствовала 110 и 138 лошадиным силам.
С июля прошлого года россиянам доступен рестайлинговый Renault Latitude. Рестайлинговый седан, который соответствует бизнес классу, имеет движок силой в 139 и 177 лошадок и объем двигателя 2,0 и 2,5 литра. Его представление отечественным автолюбителям произошло в прошлом году. С тех пор россияне приобрели 105 автомобилей этой модели. Мощность этого авто составляет 139 и 177 лошадиных сил. В этот же самый период дела конкурентов Renault продвигались значительно лучше. Обладателями Toyota Camry стало больше тридцати тысяч россиян. Nissan удалось реализовать 9651 автомобилей Teana своего производства, а Ford Mondeo разошёлся тиражом в 3609 авто.