Перед своим запланированным на 2018 год окончанием серийного производства Лада Приора несколько изменит свой облик. Она пройдет последний свой фейслифт. Выпускается автомобиль с 2007 года и уже пересек число выпущенных машин в 900000. Это серьезный рубеж.
После фейслифта Приора приобретет черты своей преемницы Лады Весты. По заявлению начальника сборочного производства кузовов, Приора сменит свой бампер и решетку радиатора, приблизив схожесть своего облика к Весте.
Несмотря на длительный период производства Приора пользуется спросом у автолюбителей. Сойти с конвейера она должна после Гранты и Калины. Дата выхода обновленной Приоры пока неизвестна. Известно лишь то, что сначала обновят свой облик и Гранта, и Калина. Это должно случиться зимой 2015-2016 года.
Внешняя схожесть Приоры с Вестой при существенной разнице в стоимости автомобилей ставит производителей в несколько затруднительное положение. АвтоВАЗу необходимо будет тщательно продумать, как правильно будет разделить рынок между этими двумя моделями.
Руководитель ВАЗа Бу Андерсен болезненно отнесся к попыткам тюнинг-ателье Тольятти освоить обвес Гранты и Калины в х-стиле. Он считает это плагиатом. По его мнению х-графика должна являться отличительной чертой Весты. Поэтому АвтоВАЗ намерен жестко пресекать попытки плагиата внешнего облика Весты и проецирование его на другие автомобили, считая это паразитированием на чужих разработках. Чем закончится конфликт можно будет увидеть уже скоро. Не за горами и серийный выпуск Весты, и снятие с производства Приоры. Стоит надеяться, что каждая их этих автомобилей найдет своего приобретателя и поклонника.