|
Новости04.03.2015 Ferrari продемонстрировала преемника 458 Italia
На автовыставке в швейцарском городе Женева проходит мировая премьера Ferrari 488 GTB, служащего в качестве наследника 458 Italia. Если кому-то и требуется капитальный ремонт дизельного двигателя, то только не ему, поскольку в распоряжении у него есть битурбированный бензомотор объемом 3,9 л. Производство новинки компании «Феррари» стартует осенью текущего года. Согласно заявлению производителя, мотор 488 GTB способен развивать до 660 л.с. мощности при 8000 об./мин. и 758 Нм пикового момента при 3000 об./мин. По мощности новое авто в значительной степени превосходит суперкары 458 Italia и 458 Speciale. Для сравнения: восьмицилиндровый V-образный мотор объемом 4,5 л., обитающий под капотом 458 Italia, выдает до 562 л.с. при 9000 об./мин., а аналогичный агрегат, находящийся в подкапотном пространстве 458 Speciale, развивает до 597 л.с. при 9000 об./мин. Моторы обеих машин выдают до 539 Нм при 6000 об./мин. В отношении мощности 488 GTB также уступает британский конкурент McLaren 650S. Автомобиль английской марки развивает до 641 л.с. при 7250 об./мин. и 677 Нм при 6000 об./мин. Впрочем, автоновинку Ferrari имеет шансы превзойти новейший суперкар McLaren 675LT. Уже известно, что его мощность составит 666 л.с. Это чудо британской инженерной мысли тоже дебютировало на мотор-шоу в Женеве. В качестве трансмиссии 488 GTB выступает усовершенствованный вариант 7-скоростной коробки-автомата с двойным сцеплением, позаимствованной у 458 Italia. До первых ста километров новый итальянский суперкар ускоряется всего за 3 сек. и развивает предельную скорость почти в 330 км/час. В комбинированном режиме двигатель новинки расходует 9,48 л/100 км топлива, и это отличный показатель для подобной машины. Уровень вредных выбросов Ferrari 488 GTB — 260 г/км CO2. Добавить свои комментарии |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||