|
Новости02.01.2015 Ferrari разработает мощный двигатель с электрическим турбонагнетателем
В настоящий момент итальянский автопроизводитель занимается разработкой мощного двигателя с электрическим турбонагнетателем. Новый силовой агрегат должен стать более мощным и экономичным, чем последняя битурбированная V-образная «восьмерка» бренда. Такую машину без проблем можно будет оставить на стоянке аэропорта Внуково, вот ссылка на нее: vnukovo-stoyanki.info. Первая серийная модель с турбодвигателем Ferrari была выпущена более, чем 20 лет назад. Речь идет о California T, оснащенном 2,9-литровым битурбированным мотором V8. Данный двигатель снабжался системой непосредственного впрыска топлива. Он мог развивать 552 л.с. мощности при 7500 об/мин и 755 Нм крутящего момента при 4750 об/мин. Важно отметить, что немецкая компания Audi уже продемонстрировала возможности новой технологии. Она станет первым производителем в мире, использовавшим инновационную силовую установку. Серийный выпуск мотора с электрическим турбонагнетателем - дело решенное. Такую технологию мастера из Ингольштадта внедрили в концепт-кар Audi RS5 TDI. В его распоряжении имеется силовая установка, сочетающая 3,0-литровый битурбированный дизель V6 и электрический компрессор. Суммарная мощность установки составляет 380 л.с. при 4200 об/мин, а крутящий момент - 750 Нм при 1250-2000 об/мин. Концепт разгоняется до первой сотни километров приблизительно за 4 секунды. Между прочим, специалист, ответственный за разработку силовых установок Mercedes-AMG, Йохен Мартин Шмидт недавно сообщил журналистам австралийского издания CarAdvice, что его компания все еще рассматривает возможность использования электрического турбонагнетателя. По предварительным данным, новую технологию применят только к небольшим двигателям Ferrari. Добавить свои комментарии |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||