Купить запчасти KIA сумеет любой, а вот приобрести новый седан KIA Cadenza сейчас не сможет никто. Четырехдверная модель южнокорейского бренда совсем недавно пережила фейслифт и для россиян она не доступна. По предварительным данным, она получила более «свежую» внешность и новейшие электронные ассистенты.
Автомобиль следующего поколения обзавелся радиаторной решеткой с другим дизайном и оптикой со светодиодными элементами. Кроме того, Cadenza оснастили литыми дисками колес размерностью 19 дюймов.
Интерьер обновленной корейской машины отделан более качественными материалами с хромированными вставками. Седан снабдили другими аналоговыми часами и передними сидениями с регулировкой в 12 направлениях.
Новинка также может похвастаться камерой кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, боковыми стеклами с водоотталкивающим покрытием, а также системой, отслеживающей «слепые» зоны, и прочими атрибутами.
О том, что находится под капотом у новенького Cadenza, еще, к сожалению, ничего не известно. Модель нынешнего поколения, предлагаемая на авторынке США, оснащается бензиновым двигателем V6 объемом 3,3 л. и мощностью 293 л.с. В паре с этим силовым агрегатом работает 6-скоростная коробка-автомат. В Соединенных Штатах начальная стоимость седана составляет 33,1 тыс. долларов.
Напоследок скажем, что сейчас KIA занимает лидирующие позиции на авторынке РФ. Российским бестселлером компании на сегодняшний день является модель Rio. В июле корейцы сумели продать в России 6,8 тысяч экземпляров Rio. 2-е место по объему продаж заняли машины линейки Cee'd. В прошлом месяце производитель продал в РФ всего 2,8 тыс. автомобилей семейства Cee'd. Третий лидер продаж — компакт-кроссовер Sportage. В минувшем месяце его приобрели 2000 российских автолюбителей.
Для справки: Cadenza — седан южнокорейской компании KIA Motors, выпускаемый с 2010 года. Впервые он был представлен на суд мировой публики на автошоу в Саудовской Аравии в конце 2009 года.