Новые среднеразмерные пикапы Chevrolet Colorado 2015 и GMC Canyon поступят на рынок Северной Америки этой осенью. Согласно сведениям американского журнала Automobile, модели обзаведутся двумя бензиновыми силовыми агрегатами.
Стандартный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Colorado способен развивать до 200 л.с. мощности. Новинка была представлена публике на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в прошлом году, и тогда ее мотор выдавал 193 л.с. Этот агрегат являет собой такой же мотор, как тот 4-цилиндровый Ecotec, который устанавливается в американские версии Chevrolet Malibu и Impala, а это означает, что он обладает системой непосредственного впрыска топлива. Двигатель работает в паре со стандартной 6-ступенчатой механической трансмиссией или с автоматической КПП с тем же числом ступеней, в зависимости от модели.
Другой агрегат, входящий в моторную гамму новинок, — более крупный 3,6-литровый V6 мощностью 305 л.с. С ним сочетается только 6-скоростная коробка-автомат с прямым впрыском. Подобным двигателем снабжаются авто с системой заднего или полного привода.
По заявлению General Motors, оба мотора по своим техническим характеристикам превосходят двигатели конкурентов Nissan Frontier и Toyota Tacoma. Для сравнения: Frontier оснащается либо базовым 2,5-литровым 152-сильным агрегатом, либо опциональной 4-литровой V-образной «шестеркой» с отдачей в 261 л.с. Под капотом Tacoma размещается 159-сильный двигатель объемом 2,7 л. или 236-сильный 4-литровый V6, предлагаемый в качестве дополнительной опции.
В 2016 модельном году к моторам Colorado и его собрата Canyon присоединится 2,8-литровый 4-цилиндровый дизель Duramax, но никакой информации о его показателях мощности, к сожалению, пока нет. К тому времени Nissan Frontier может успеть получить дизель с четырьмя цилиндрами и составить серьезную конкуренцию пикапам General Motors на рынке Соединенных Штатов. Предвестником появления нового силового агрегата Frointier стал концепт-кар Nissan Frontier Diesel Runner, участник Чикагского Автосалона 2014.