март 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

 

 



Новости

15.07.2008  Skoda увеличила продажи в России на 84% до 24 000 автомобилей

За первое полугодие 2008 года в России через официальных дилеров было реализовано 23 950 автомобилей марки Skoda, что соответствует росту в 84% по сравнению с январем-июнем 2007 г. Как подчеркнули в пресс-службе ООО "Фольксваген Груп Рус", этот результат опережает среднерыночные показатели по России (общий рост рынка иностранных марок за первое полугодие составил 47%).

Первое место по итогам полугодия традиционно сохранила модель Octavia Tour – 10 997 автомобилей. Для сравнения, за первые 6 месяцев 2007 года было продано 7542 автомобиля Octavia Tour. Таким образом, рост продаж модели составил 46%.

Резкий рост продаж на 758% (в 8,5 раз) продемонстрировал микровэн Roomster. Обогнав прошлогоднего лидера Fabia, модель занимает второе место с показателями продаж 3869 автомобилей в 2008 году (451 автомобиль в первом полугодии 2007 г.).

На третьем месте по продажам в модельном ряду Skoda находится Octavia (хэтчбек, Combi, RS и Scout) – с января по июнь 2008 года было продано 3882 автомобиля этой модели (против 1927 автомобилей, проданных за тот же период прошлого года), что на 101% больше.

Показатели продаж Fabia выросли на 22% по сравнению с прошлым годом. Так, с января по июнь 2008 года было продано 3346 автомобилей. За аналогичный период 2007 года продано 2743 автомобиля.

Модель Superb также привлекла на 219% покупателей больше, чем в первом полугодии 2007 года. С января по июнь текущего года было продано 1185 автомобилей этой модели. В прошлом году эта цифра была равна 371. Также популярностью пользуются коммерческий автомобиль Praktik. В этом году через салоны официальных дилеров марки был реализован 671 автомобиль.


Источник: Новгородский АвтоПортал NovgorodAUTO.ru

Создание сайта - Студия 3xWEB