май 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

 

 



Новости

30.05.2016  Москвичи выбирают Nissan

Какая автомобильная марка считается самой популярной в Москве? Если вы задумались над этим вопросом, тогда ответ вам искать не придется, ведь мы его уже нашли за вас! Звание московского бренда номер один в этом году получил Nissan. Заметим, что раньше он не удостаивался подобного титула.

Всего за 4 месяца 2014 года жители российской столицы купили 17 460 машин японской компании, и эта цифра превышает прошлогодний показатель на 23 процента.

По мнению некоторых экспертов, бешеная популярность бренда связана с появлением в его модельном ряду обновленных моделей, например, свежей версии кроссовера Qashqai, который хорошо продается как в России, так и во многих других уголках земного шара. Очень популярен в столице и Almera: в Москве эти автомобили часто используются в качестве такси.

Что касается продаж Nissan по России, то в этом отношении японский автогигант не ударил в грязь лицом. На сегодняшний день он является производителем номер четыре в РФ. В течение 4-х месяцев компания ухитрилась сбыть 57 500 авто.

Как бы то ни было, японцам не следует расслабляться, поскольку им «наступают на ноги» корейцы. В этом году в московском регионе за 4-месячный период продано 17 356 машин южнокорейского бренда Hyundai и 17 263 автомобиля Kia.

В целом, в столице за 4 месяца было куплено 225 700 моделей разных марок, что на 0,3 процента меньше показателя 2013 года. Таким образом, можно говорить о том, что авторынок Москвы все так же стабилен.

А вот 4-е позицию в списке столичных бестселлеров занимает Volkswagen. С начала этого года до апреля немецкий концерн смог реализовать в российском мегаполисе 15 062 авто. Для сравнения: в прошлом году за аналогичный период производитель продал на 5,5 процентов меньше.

Автомобилям российского производства не так сильно повезло: с января по апрель 2014 года ОАО «АвтоВАЗ» сбыл в Москве 11 522 машин Lada, что в сравнении с показателем 2013 года проигрывает на целых 19 процентов. 


Источник: Новгородский АвтоПортал NovgorodAUTO.ru

Создание сайта - Студия 3xWEB