март 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

 

 



Новости

23.12.2013  Отечественный ответ рынку электрокаров

После отчёта компании Mitsubishi, согласно которому России занимает третье место по числу продаж фирменного электрокара японской компании, представители отечественного концерна могут смело начинать продвижение отечественного электромобиля под названием El Lada, для которого отличным дополнением станет автомобильный аккумулятор A-mega.

В дилерских центрах новинка должна появиться в самые кротчайшие сроки, где её можно будет протестировать, но к сожалению, не купить, поскольку о стоимости новинки для широкого круга потребителей пока остаётся загадкой.

Согласно сообщениям издания «АвтоСреда», электрический автомобиль впервые был представлен публике ещё два года назад, а до дилеров доберётся только сейчас. Сама разработка представляет собой электромобиль, произведённый на базе знаменитого автомобиля Lada Kalina первого поколения. Что касается технических характеристик, то под капотом электрокара находится двигатель мощностью 60 кВт и специальные батареи типа «литий-фосфат-железо». Максимальная скорость, которую сможет развивать автомобиль равняется 130 километрам в час, разгоняться до 100 километров El Lada сможет за весьма неплохое время — 13 секунд.

Согласно заявлению производителя, запас хода на одном заряде составляет 150 километров, при работе в стандартном городском режиме. Для того, чтобы зарядить автомобиль заново и полностью понадобится 8 полноценных часов от обычной розетки.

Как мы уже говорили, официальная презентация новинки состоялась на автосалоне в Москве ещё в 2012 году и тогда цена, которую озвучили производители составляла 1 200 000 рублей. По крайней мере это именно та сумма, которую за электрокар заплатил глава Ростеха Сергей Чемезов. В 2012 же году отечественные концерн занялся малосирийным выпуском EL Lada, при этом первая сотня электрокаров была создана для Ставропольского края, где на данные момент несколько экземпляров уже проходят тесты и применяются для отработки технологии эксплуатации и тренировки персонала.

Несмотря на то, что желающих приобрести гибриды становится всё больше и больше, подходящей инфраструктуры на территории России всё ещё нет. Поэтому, мы рекомендуем подождать, когда для использования такого рода автомобиля у нас появятся необходимые условия, среди обязательных пунктов которых находятся зарядные станции.


Источник: Новгородский АвтоПортал NovgorodAUTO.ru

Создание сайта - Студия 3xWEB