декабрь 2021
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

 

 



Новости

03.10.2013  Компаниям все сложнее придумывать названия для автомобилей

Глобальный рынок преподносит компаниям автомобильной индустрии немало подводных камней и затруднений, с которыми приходиться бороться. Одной из ключевых проблем современного века для автопроизводителей является подбор имени.

На данный момент запатентовано порядка 23 миллионов названий. Для сравнения, в 1985 году этот показатель составлял всего 75 тысячи. Маркетинг становится международным, и имен, подходящих для автомобильных рынков разных стран, остается все меньше. Автомобильные компании выкручиваются как могут - основными тенденциями последнего времени является возрождение старых имен, либо приходится прибегать к буквенно-цифровым обозначениям.

Для примера, в списке моделей у Chevrolet значатся несколько "воскресших" - это седаны Dodge Dart и Impala. Шильдик первого откопали из 60-х годов. Что касается благозвучного Impala, то компания специально провела опрос среди покупателей, чтобы выяснить их отношение к названию, означающему грациозное и быстрое животное. Ответы респондентов были положительными, и руководство дало "зеленый свет". По словам Риса Кларка, глава маркетингового подразделения Chevrolet, становится все сложнее найти имена, которые хоть что-то значат.

Как сообщает http://ladatuning.net, еще одним примером возвращения к жизни является бренд Datsun, на избавление от которого Nissan когда-то потратила миллионы. В условиях нынешней конкуренции в поле названий, старенький Datsun все-таки пригодился.

Некоторые автопроизводители все-же придерживаются "знаковой" стратегии. Где тоже не все так просто. Глава японской автомобилестроительной компании Infiniti Йохан де Ниссхен сетует, что в алфавите почти не осталось свободных букв. Сам руководитель прошлым летом постановил переименовать весь модельный ряд с использованием буквы Q. Универсальный код "Q--" должен обозначать место автомобиля в линейке, к примеру Q30 - значит самый компактный автомобиль, а внедорожники Infiniti теперь именуются QX. Но и здесь тоже не обошлось без подвоха, ведь эту букву уже используют немцы из Audi для обозначения некоторых своих моделей.

Как сообщает Сибилла Кирхер, директор бренд-консалтингового агенства Nomen Deutschland из Германии, каждый день в автоиндустрии появляется в среднем 564 новых продукта только на территории Германии. Если брать глобальный рынок, то здесь речь идет об 11, 5 тысячах продуктов, для каждого из которых необходимо придумать оригинальное, звучное название. В послужном списке агенства Сибиллы такие названия как Toyota Yaris, Mercedes-Benz Citan, Volkswagen Touran и др.
 


Источник: Новгородский АвтоПортал NovgorodAUTO.ru

Создание сайта - Студия 3xWEB