|
Новости26.09.2013 Tesla Motors хотят запатентовать новую технологию
Компания Tesla Motors подали запрос на патентование новой изобретённой технологии, благодаря которой стало возможным одновременное использование двух разных типов аккумуляторов. Можно с уверенностью сказать,что это революционная разработка в мире электромобилей. С помощью такой конструкции можно значительно увеличить запас хода электрических автомобилей, а ведь это, пожалуй, самая приоритетная характеристика и чем выше она будет, тем более светлым будет будущее электрокаров на автомобильном рынке. Заявку на патент компания подала ещё в июне 2013 года, но обнародована эта новость стала только сейчас. Возможно, в ближайшем будущем можно будет купить SsangYong Kyron и другие популярные модели с новой технологией. С помощью чего был достигнут такой невероятный результат? Всё дело в том, что в американской компании решили использовать достаточно традиционный литий-ионный аккумулятор для питания электромотора и дополнительную металл-воздушную батарею. Тип последнего элемента в заявке на патент не указывается. Вариантов подобных систем — несколько, они могут быть выполнены с элементами из лития, алюминия или цинка. На самом деле в электрокарах не предполагается частое использование такого типа аккумулятора, поскольку регулярные перезарядки значительно сокращают ресурсы металл-воздушной батареи. В июне 2013 года Tesla рассказала о системе, которая позволяет заменить аккумуляторы электрокара Model S всего за 1.5 минуты. Причём первые станции с такими устройствами должны появиться в США (для начала в штате Калифорния) уже в этом году. Конечно, Tesla — не единственная компания, которая работает в этой области. Ещё весной 2013 года свои металл-воздушные аккумуляторные батареи представила компания из Израиля — Phinergy. Об этих батареях известно гораздо больше. Например в них используются алюминиевые пластины, которые при всей своей продуманности, не идеальны. Разработчики утверждают, что периодически необходимо будет делать замены, из-за опасности возникновения коррозии. Также, после очередных нескольких сотен километров, нужно будет заправлять автомобиль водой, которая представляет собой основной элемент для электролита. Добавить свои комментарии |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||