апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29

 

 



Новости

10.09.2017  Hino планируют локализацию в России

Hino, крупнейший производитель грузовиков в Японии, которых входит в автоконцерн Toyota, подумывает о запуске производства своей техники на территории России.

Директор по продажам и развитию "Hino Motors Sales" в России Юрий Зорин сообщает, что японская компания примет окончательное решение, если продажи на отечественном рынке достигнут 5 тысяч экземпляров в год, этого показателя в компании Hino намерены достигнуть к 2016 году. Зорин также приводит объем продаж за 2012 год, который составил около 2 тысяч грузовиков, что на 50% больше показателя 2011 года. В 2013 году компания ставит целью реализацию 2400 грузовиков.

Изначально в 2013 планировалось продать 3 тысячи автомобилей, однако из-за общего спада на рынке коммерческой, который в текущем году может составить 10%, планы компании сбились. Экономический рост замедляется по причине новых утилизационных сборов, которые составляют 150 тысяч на грузовую технику. Это приводит к дорожанию импортных транспортных средств. Однако есть надежда на "эффект отложенного спроса" - то есть, когда покупатели свыклись с новыми ценами.

Японская компания Hino еще не определилась каким образом наладить производство своей техники на территории России - открыть собственные производственные мощности или использовать партнерство с уже существующими. Также еще не выбран регион, где будет запущено производство японских грузовиков. На предварительном этапе, компания рассматривает возможность серийного производства сразу в двух точках - на Дальнем Востоке с конвейеров может сходить среднетоннажная техника, а в центральной части России можно производить малотоннажные грузовики.

По словам Зорина, если Hina все же локализует производство своих грузовиков в России, то на начальном этапе тираж составит 5 тысяч, с последующим развитием до 20 тысяч экземпляров в год. Компании эти планы кажутся вполне реалистичными, учитывая различные инфраструктурные объекты(например, чемпионаты), а также предложение более разнообразной линейки транспортных средств. Причем, компания рассматривает налаживание исключительно полного цикла производства - другие варианты кажутся неэффективными.

На данный момент лидером в сегменте грузовой техники на отечественном рынке является Hyundai c 4208 проданными экземплярами автомобилей за 2012 год. Второе место занимает Mitsubishi-Fuso, который реализовал 2026 экземпляров своих автомобилей. Третье место занимают японцы Hino - 1779 экземпляров.


Источник: Новгородский АвтоПортал NovgorodAUTO.ru

Создание сайта - Студия 3xWEB