![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Новости26.08.2019 Mercedes С-class можно поздравить с 10-миллионным юбилеем
Немецкая компания Mercedes объявила о продаже юбилейного 10-миллионного экземпляра автомобилей С-класса, запущенных в производство в 1982 году. Первой моделью этой линейки был Mercedes-Benz W201, который выпускался с 1982 по 1993 год. Тогда компания, испытывавшая трудности по причине нефтяного кризиса, выпустила первую более компактную и экономичную модель. И новый седан W201 тотчас захватил лидерство на рынке, вытянув штутгартскую компанию из сложной финансовой ситуации. Новый автомобиль получил кличку "Baby Benz" за свои малые габариты, а также надежность и простоту. Чтобы вытащить автомобиль из передряги уже не требовалась аренда крана манипулятора. Текущее поколение этой модели W204, которое появилось в продаже в 2007 году, было продано тиражом более 2,3 млн машин в версиях седан, универсал и купе. Наибольшим успехом, по мнению автоэкспертов, пользуется именно купе С-класса, которое благополучно расходится на всех рынках, где представлено - в Европе, США и Китае. Вице-президент компании по продажам и маркетингу Йоахим Шмидт, отмечает, что история автомобилей Mercedes-Benz С-класса - это история глобального успеха компании из Штутгарта. Начало этой победе положил "Baby Benz", ставший одним из самых популярных автомобилей в своем сегменте по всему миру, успешно конкурируя с BMW. Последние генерации автомобилей Mercedes-Benz C-класса с высокой производительностью и современным технологическим оснащением все также поддерживают лояльность покупателей всех национальностей и всех возрастов. Причем на различных рынках уже выявились свои "любимчики". Так, например, в Китае неизменным успехом пользуется купе, в США, ЮАР, Индии, Бразилии - большим успехом пользуются седаны, а европейцам больше по душе практичные универсалы. К слову, история автомобилей Mercedes-Benz C-класса не заканчивается на модели четвертого поколения W 204. В скором времени планируется появление на рынке новой модели, собирать которую будут аж на четырех заводах компании - в Ист-Лондоне(Южная Африка), Бремене(Германия), Пекине(Китай) и Тускалузе(США). Подобный масштаб серийного производства намекает на уверенность компании в традиционном успехе продаж. Прототип новой модели уже был замечен фотошпионами на тестах, и, судя по всему, преемница станет шире и длиннее предыдущего поколения, а также получит новый дизайн. Согласно некоторым мнениям, возможно впервые на модели С-класса будут установлены электромоторы, что сделает автомобили обладателями гибридных силовых установок. Добавить свои комментарии |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||