апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29

 

 



Новости

11.08.2013  Citroen намерен увеличить продажи в России благодаря новому С4 Седан

Отечественные дилеры марки Citroen по итогам первого полугодия 2013 года продали 13847 автомобилей, что на 18% меньше, чем в прошлом году. Как отмечают представители компании, в отчетный период Citroen вывел на наш рынок сразу два седана - С-Elysee (представитель cегмента B) и C4 Cедан (представитель сегмента С). Последний, выпускающийся на мощностях завода в Калуге, создан с учетом потребностей отечественных клиентов и адаптирован к Российским условиям эксплуатации. По прогнозам компании именно на этот автомобиль будет приходиться основной покупательский спрос марки Citroen во втором полугодии 2013 года.

В итогам первого полугодия самым продаваемым автомобилем Citroen на российском рынке стала модель С4 хэтчбек, занявшая 26% в общем объеме продаж марки. На втором месте идет «семейство» Ситроен Берлинго с долей продаж 16%. Замыкает тройку лидеров модель Jumper с долей продаж 13%. На долю Citroen C4 Седан, появившегося в продаже месяц назад, приходится 9% продаж компании. Что касается автомобилей линии DS, представленной тремя автомобилями - DS3, DS4 и DS5 - самой популярной из них является DS4, на долю которого приходится 74% продаж. Продажи коммерческого транспорта Citroen Jumper на базе которого осуществляются различные типы надстроек, выросли на 7%, составив 1746 машин. Рост продаж коммерческого Citroen Berlingo увеличился на 26% до 769 автомобилей.

«В этом году сложилась сложная ситуация на российском рынке. Он сократился на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Нам приходится принимать во внимание непростые рыночные условия, тем не менее, мы держим ситуацию под контролем. Мы прогнозировали сокращение продаж автомобилей Citroen на 15-20% в I семестре в связи с отсутствием локального производства. 1 июня С4 Седан был официально выведен на рынок, и мы вновь рассчитываем на увеличение продаж во II семестре, что позволит нам реализовать запланированный в начале года объем», - заявил гендиректор «Citroen Россия» Жан-Луи Шамла. 


Источник: Новгородский АвтоПортал NovgorodAUTO.ru

Создание сайта - Студия 3xWEB