Рестайлинговые модели Opel Insignia, получившие изменения во внешности и салоне, а также модернизированные двигатели, станут доступны для заказа у российских дилеров с 25 июля этого года, в то время как дебют обновленных автомобилей состоится во Франкфурте лишь в сентябре. Покупателям будут предложены на выбор три комплектации - Essentia, Elegance и Cosmo. Россияне смогут выбирать из четырех моторов и трех типов кузова. Появится на российском рынке и псевдовнедорожная версия Country Tourer.
Рестайлинговая Insignia получила более широкую решетку радиатора, фирменная полоса с логотипом Opel стала тоньше, к тому же на ней размещены крылья, которые обращают внимание на фары новой конструкции. Усовершенствована и «корма»: блестящая хромированная полоса с логотипом бренда теперь расположена ниже на задней двери. В седане и хэтчбеке в сдвоенные задние фонари и стоп-сигналы установлены светодиоды. Для всех версий кузова характерен дизайн в форме крыла.
В ходе обновления интерьер обзавелся новым рулевым колесом, приборной панелью с тремя циферблатами, а также измененной центральной консолью с новым блоком климат-контроля и 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. Кроме того, на тоннеле между передними креслами теперь размещается специальный сенсорный блок, с помощью которого можно управлять функциями меню, а также вводить буквы и цифры.
В базовую комплектацию Essentia с 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 140 л.с. войдут кондиционер, мультимедийная система с 4,2-дюймовым цветным дисплеем, USB и AUX, противоугонная система, зимний пакет (подогрев передних сидений и омывателя фар), электронная система динамической стабилизации ESP, ABS, защита картера, полноразмерное запасное колесо, 16-дюймовые легкосплавные диски, водительское сиденье с регулировками по шести направлениям и электроприводом регулировки по высоте, складываемые в пропорции 60:40 задние сиденья, передние электростеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, боковые шторки безопасности, наружные зеркала с электрорегулировкой и подогревом и другое оборудование. За доплату в этой версии можно будет заказать систему адаптивного головного освещения AFL, фронтальную камеру Opel Eye с системой распознавания дорожных знаков, а также адаптивный круиз-контроль с системой Stop&Go.
В топовой комплектации Cosmo в качестве стандартного оборудования появятся камера заднего вида, бесключевой доступ и запуск двигателя, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, система помощи при парковке с передними, задними и боковыми датчиками парковки, а также информационно-развлекательная система IntelliLink с 8-дюймовым сенсорным экраном, совместимая со смартфонами на базе Apple iOS и Android.
Россияне смогут выбрать один из четырех моторов: один бензиновый "атмосферник" (1,8 литра, 140 л.с.), два бензиновых турбодвигателя (1,6 литра / 170 л.с. и 2 литра / 249 л.с.) и один дизель (2 литра / 163 л.с.). Впрочем, столь широким выбор будет только у покупателей седанов или хэтчбеков. При заказе универсала число мотором ограничено тремя (за исключением 249-сильного турбодвигателя), а при покупке недавно дебютировавшей псевдовнедорожной версии Country Tourer - двумя (в "черный список" попадает еще и "атмосферник").
Как изменится цена на модель после рестайлинга, тоже пока неизвестно. Дорестайлинговая версия Opel Insignia стоит от 777 000 рублей. Ценник на "заряженную" версию с шильдиком OPC достигает 1 701 000 рублей.