апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29

 

 



Новости

11.06.2013  Начались продажи кроссовера Haima 7

В Китае стартовали продажи нового кроссовера Haima 7. Первая партия автомобилей из Поднебесной приедет на рынок России в конце месяца. Первоначально новинка будет доступна в 30 крупных городах страны. Отметим, что кроссовер Haima 7 должен был выйти на российский рынок еще в 2012 году, но по разным причинам дебют модели состоится только этим летом.

Автомобиль представляет собой лицензионную копию кроссовера Mazda Tribute образца 2000 года, однако это почти незаметно, поскольку Haima 7 имеет оригинальный дизайн экстерьера и интерьера. Добавим, что Haima является дочерним предприятием концерна FAW и является стратегическим партнером Mazda в Китае.

Как сообщили представители ООО «Хайма Автомобили Рус», покупателя предложат две версии кроссовера: с 2-литровым 136-сильным мотором VVT и «механикой» или с аналогичным двигателем и автоматической трансмиссией. Привод — исключительно передний. Стоимость первой версии составит 700 тысяч рублей, вторая будет на 100 тысяч рублей дороже.

В базовую комплектацию кроссовера войдут литые 16-дюймовые колесные диски, задние светодиодные фонари, подогрев сидений, ABS + EBD + BAS, две подушки безопасности, кондиционер. Скорее всего, российская версия получит неплохой список дополнительных опций.

По словам главы российского отделения бренда Донг Чжуана, наш рынок является ключевым для компании, поэтому Haima 7 должна стать конкурентоспособной и оптимальной для эксплуатации в суровых дорожных и погодных условиях. Скоро, сделав заказ такси Москва в аэропорт, можно будет увидеть этот автомобиль. Производство Haima 7 для нужд российского рынка налаживается на заводе Derways в Карачаево-Черкесии.

Напомним, что продажи автомобилей Haima в России были приостановлены около полутора лет назад по причине невысокого спроса на предлагавшиеся в нашей стране седаны и хэтчбеки модели 3. Очевидно, теперь компания решила сменить стратегию, сделав ставку на популярные в нашей стране кроссоверы.


Источник: Новгородский АвтоПортал NovgorodAUTO.ru

Создание сайта - Студия 3xWEB