апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29

 

 



Новости

11.06.2013  Jatco может построить завод в России

Вчера в Москве состоялась презентация, посвященная открытию первого офиса компании Jatco в России. Напомним, первый офис компании появился в Тольятти в 2012 году, как только она стала поставлять 4-ступенчатые автоматические коробки передач для Granta и Kalina.

Предприятие, известное в первую очередь своими автоматическими коробками передач (они устанавливаются на Lada Granta и Priora, Suzuki Kizashi, Mitsubishi Outlander, ASX и Lancer, практически всю линейку Nissan и Infinti) на данный момент выпускает 49% всех вариаторов в мире.

Президент и генеральный директор компании Такаши Хата отметил, что Россия - очень перспективный рынок, на который возлагаются серьезные надежды. Сейчас доля рынка Jatco в нашей стране - лишь 21% (в Японии - 85%, в США - 95%, в Западной Европе - 38%, в Китае - 37%). Однако, по прогнозам специалистов, в течение ближайших 3-5 лет этот показатель серьезно увеличится.

За 2012 год Jatco поставила 30 000 АКП, которые устанавливались на Granta и Kalina. Через пять лет этот показатель, по словам Такаши Хата, должен достичь уровня в 100 000 агрегатов. Возможно тогда Jatco даже рассмотрит вопрос строительства завода на территории России. Помимо АКП, на автомобили Lada устанавливаются автомобильные компрессоры, и другие запчасти иностранного производства.

Единственное, пока «автомат» на Granta и Kalina дружит лишь со старым мотором — 98-сильным 16-клапанником, унаследованным от Priora. Но возможно, скоро все-таки удастся адаптировать Jatco и к новому двигателю ВАЗ-21127. Производят АКП для АВТОВАЗа в Японии, на заводе в городе Фудзи в префектуре Сидзуока.

«В данный момент мы поставляем автоматические коробки только на АвтоВАЗ, однако мы достаточно свободны и можем работать с любыми клиентами, так что, если у какой-либо российской компании будет интерес к нашей продукции, мы готовы сесть за стол переговоров» - отметил Хата.

На вопрос журналистов, за каким видом коробок передач будущее, господин Такеши Хата ответил, что, по его мнению, преимущество здесь у вариаторов, так как в их конструкции сведено к минимуму количество трущихся деталей. Кроме того, вариатор работает плавнее, у него нет рывков, которыми грешат ступенчатые «автоматы». Что касается МКП, то он полагает, что какое-то количество их будет востребовано всегда, но доля их в общей массе плавно сокращается, и задача, в том числе и его компании, свести эту долю к минимуму за счет современных разработок и инноваций.


Источник: Новгородский АвтоПортал NovgorodAUTO.ru

Создание сайта - Студия 3xWEB