апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29

 

 



Новости

16.01.2013  Российский авторынок побил докризисный рекорд

Автомобильный рынок России по итогам 2012 года увеличился на 11% до 2,93 млн машин, сообщил председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) и глава российского подразделения Mazda Йорг Шрайбер. Годовой объем продаж побил результат докризисного 2008 года (2,91 млн). В декабре рост составил всего 1% (253 158 автомобилей).

Как сообщает сайт об автомобилях Движок.нет, первая десятка брендов не претерпела изменений. Лидером в стане иномарок остается Chevrolet с объемом продаж в 205 042 автомобилей (+18%), а вторую позицию после двухмесячного перерыва с ноября занимает Renault (189 852, +23%). Разрыв с ближайшим преследователем в лице Kia (187 330, +23%) увеличивается. Наибольшую динамику продолжает демонстрировать Volkswagen (164 702, +40%). У представителей немецкой тройки премиум-марок сменился лидер: BMW (37 515, +33%) возглавил первенство, сместив на вторую строчку Mercedes-Benz (37 436, +29%). Рост продаж у Audi по-прежнему выше, чем у соперников (33 512, +44%).

По результатам декабря Renault второй месяц продолжает удерживать пьедестал среди иномарок: покупателей нашли 17 242 автомобиля (+17%). Chevrolet довольствуется второй строчкой (15 815, -4%), а третье место остается за Kia (14 752, +38%). Следом расположился Ford (14 162, +7%) и Volkswagen (13 310, -3%), сместившие Hyundai (12 845, -22%) на шестую позицию.

В топ-10 наиболее востребованных моделей иномарок зафиксировано несколько изменений: в борьбе за покупателей Ford Focus (9 831 а/м, 8%) вырвался на первое место, хотя еще месяцем ранее модель была в минусе. Hyundai Solaris теперь довольствуется второй строчкой, продажи просели на 32% (7 196 а/м). Наибольшая динамика у Kia Rio (5 540 а/м) и Chevrolet Cruze (5 182 а/м): их декабрьские объемы выросли на 38% и 40% соответственно. Renault Logan (3 810 седанов) пока остается в десятке, но продолжает терять интерес у аудитории (-43%).

Существенное падение продаж по итогам последнего месяца прошлого года зафиксировано у Hyundai (с учетом моделей сборки ТагАЗа) и Nissan, чья реализация сократилась на 22% и 29% соответственно. Продолжает снижаться спрос также на Mazda (-31%), Peugeot (-11%) и Volvo (-28%).

Шрайбер отметил, что ассоциация прогнозирует объем рынка в 2013 году на уровне прошлого года. По его словам, по оптимистичным прогнозам, российский авторынок в 2013 году может превысить результаты прошлого года и достигнуть 3,1 млн автомобилей, по пессимистичному — может сократиться до 2,8 млн штук. Средний прогноз по комитету автопроизводителей составляет 2,95 млн автомобилей, что на уровне результатов продаж 2012 года.

Комитет автопроизводителй АЕБ включает 25 автокомпаний, которые продают в России автомобили 43 марок.


Источник: Новгородский АвтоПортал NovgorodAUTO.ru

Создание сайта - Студия 3xWEB