апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29

 

 



Новости

25.12.2019  Самые безопасные дороги - в Новосибирской области

Межрегиональный общественный центр «За безопасность российских дорог» составил очередной рейтинг безопасности дорог в стране за 11 месяцев текущего года.

В исследовании принимало участие 32 региона России, которые в зависимости от количества ДТП были распределены на три группы: "безопасные дороги" (зеленая зона), "дороги с умеренной опасностью" (желтая зона) и "дороги с повышенной опасностью" (красная зона).

Первое место в рейтинге занимает Новосибирская область, а последнее - Приморский край. Кроме Новосибирской области в так называемой "зеленой зоне" оказались Белгородская область, республика Удмуртия, Саратовская область, республика Башкорстан, Волгоградская область, Оренбургская область, Ставропольский край, Москва вместе с областью и Свердловская область.

По данным общественного центра, в 2012 году столичный регион показал рост ДТП, испытывав трудности в борьбе с гололедом, что привело к образованию многокилометровых пробок. Эксперты центра отмечают, что несмотря на введение в Москве новой технологии зимней уборки и троекратного увеличения бюджета на борьбу с гололедом, впервые за 10 лет в Московском регионе были зафиксированы многокилометровые пробки в 5 часов утра!

Отметим также, что в группе регионов с «умеренной опасностью» стабильно находятся Пермский и Алтайский край. А для Краснодарского края камнем преткновения стал летний период, когда количество ДТП растет за счет водителей-туристов.

Постоянные участники группы регионов «дорог с повышенной опасностью» - это Санкт-Петербург, Ленобласть и Хабаровский край. Даже Приморье по-прежнему находится в этой же группе из-за непригодного состояния дорожного полотна, несмотря на работы, проведенные к саммиту АТЭС. По словам экспертов Центра, из-за плохой видимости разметки, ям, колейности, неисправного освещения улиц, отсутствия или неправильного применения дорожных знаков совершается более 25% всех ДТП в этом регионе.

Анализ роста аварийности на дорогах страны, проведенный экспертами центра, наглядно демонстрирует, что властям не хватает эффективных инструментов влияния на ситуацию. Так, виновниками 14% всех аварий являются пешеходы, тогда как водители в состоянии алкогольного опьянения совершают в 2 раза меньше ДТП. Самые серьезные аварии с большим количеством жертв совершают водители автобусов и большегрузов.

Руководитель МОЦ «За безопасность российских дорог» Дмитрий Леонтьев объяснил, что эти проблемы невозможно решить методами перестройки организации дорожного движения или повсеместной установкой видеокамер. К тому же, по словам эксперта, все методы властей ограничиваются лишь ужесточением законодательства, повышением штрафных санкций и отстаиванием нулевой промилле. А тем временем качество дорог и их обслуживание приводят к увеличению травматизма и смертности.


Источник: Новгородский АвтоПортал NovgorodAUTO.ru

Создание сайта - Студия 3xWEB