21.11.2008 "УАЗ" и "Мерседес" сделали одинаковые рекламные ролики. Кто кого отпиарил?
У «Мерседеса» есть отличная реклама. Видеоролик, в котором показывают краш-тест Mercedes G-wagen, действительно силен как с точки зрения использованных технологий, так и самой идеи показать надежность машины таким нетривиальным способом. Описывать столь хорошую рекламу нет смысла, поэтому просто взгляните сам ролик.
Но, видать, не только «Мерседес» и рекламные агентства, которые с ним сотрудничают, имеют чувство вкуса. Оказывается и «УАЗ» им не обделен. Иначе как объяснить новую рекламу «УАЗ», которая от ролика «Мерседеса» отличается всего двумя вещами: самим автомобилем и худшей операторской работой? Чтобы не быть голословными мы предлагаем вам самим в этом убедиться, просмотрев ролик, который расположен ниже.
Неправда ли, что «УАЗ» имеет отличное чувство вкуса, а рекламное агентство, которое его создало, заслуживает всеобщего признания?
А чтобы добавить немного дегтя в бочку с медом, ниже проиллюстрирован настоящий краш-тест Hunter. Кузов отделился от креплений и безопасности явно не добавляет, рулевое колесо снесло бы голову водителю, будь он там. Не далеко уехал, однако.