Немецкие премиум-марки – Mercedes-Benz, BMW и Audi – по итогам мая установили очередной рекорд продаж. В лидерах оказался баварский концерн BMW AG, реализовавший в прошлом месяце 157 тысяч автомобилей, включая принадлежащие ему марки Mini и Rolls-Royce и тем самым улучшивший прошлогодний результат на 6,4%. На Audi по всему миру остановили свой выбор 128 тысяч покупателей – на 13,7% больше, чем годом ранее. Daimler AG реализовал в мае 122,6 тысячи пассажирских автомобилей входящих в концерн марок Mercedes-Benz, Smart и Maybach, тем самым добившись 3,1-процентного прироста. Подобный результат для немецких автопроизводителей - это как церемония оскар в кино индустрии.
Крупнейшими рынками сбыта «немецкой тройки» по-прежнему остаются Китай, Германия и США, где три компании в совокупности реализовали в мае соответственно 80,6 тысячи, 79,9 тысячи и 64,4 тысячи автомобилей. При этом, если для Mercedes-Benz основное значение имеет отечественный рынок, то BMW смогла продать во всех трех странах практически одинаковое число автомобилей, а у Audi основной объем продаж (36278 единиц) пришелся на Китай.