В Пекине на прошедшем международном автосалоне, баварский производитель провел две мировые премьеры: концепт модели i8 Concept Spyder и удлиненную версию седана 3 серии.
По информации http://concept-avto.com/bmw-concept/, BMW i8 Concept Spyder - третья модель из серии "i", после BMW i3 Concept и BMW i8 Concept.
Если сравнивать с купе BMW i8 Concept, спорткар BMW i8 Concept Spyder был наделен более короткой колесной базой, и в целом его длина немного уменьшилась.
Концепт оснастили открывающимися вверх дверьми без окон и прозрачной задней дверью. Под стеклом расположены два электрических кикборда. Помимо этого, расработчики предусмотрели двухсекционную складную крышу.
Как и предшественники, модель BMW i8 Concept Spyder разработана на основе архитектуры LifeDrive, которая представляет из себя собрание независимых компонентов, выполненных из облегченных материалов.
Инженеры BMW остастили двухместный гибридный автомобиль с открытым верхом гибридной силовой установкой eDrive, развивающим мощность до 354 л.с. и максимальным крутящим моментом 550 Нм, которая состоит из двух двигателей. Электрический двигатель мощностью 131 л.с., размещенный на передней оси автомобиля, работает в паре с задним трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 223 л.с.
BMW i8 Concept Spyder разгонялся с места до 100 км/ч за 5 секунд. Максимальная скорость ограничивается электроникой и составляет 250 км/ч. Расход топлива составляет 3 литра на 100 км по стандартам ЕС.
Аккумуляторы можно заряжать как во время движения машины, так и на стоянке от обычной электросети. Время полной зарядки литиево-ионных батарей от бытовой розетки составляет около 2 часов. Для снижения центра тяжести, батарею разместили в туннеле между передним и задним мостами. С полностью заряженной батареи BMW i8 Concept Spyder может проехать до 30 км только на электрической тяге.
Ежегодно BMW планирует продавать до 10 тыс. экземпляров i8. Начальная стоимость машины составит порядка €100 000.