Сегодня с конвейера Ижевского автозавода сошел последний автомобиль ВАЗ 2107, сообщает пресс-служба ОАГ (ООО "Объединенная автомобильная группа").
На минувшей неделе о том, что в ближайшее время АвтоВАЗ намерен отказаться от выпуска классической модели ВАЗ 2107, которая до сегодняшнего дня выпускалась на Ижевском заводе, сообщили СМИ со ссылкой на источники на предприятии. Позднее эта информация получила официальное подтверждение.
Во владении автолюбителей находится большое число моделей ВАЗ 2107, которым требуется постоянное обслуживание и ремонт. Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ 21099, ВАЗ 2107 и других моделей ВАЗ можно найти на сайте avto-pulss.ru.
Серийное производство автомобиля ВАЗ 2107, который является модификацией ВАЗ 2105, началось в 1982г. Внешний вид ВАЗ 2107 отличается от ВАЗ 2105 лишь формой капота, задним блоком фар и багажником. Также радиаторная решетка стала хромированной и приобрела большую площадь, а на бамперах появились хромированные накладки. "Семерка" из-за своей низкой цены (от 206 тыс. руб.) еще недавно была самой популярной моделью АвтоВАЗа. Два года назад, когда стартовала госпрограмма утилизации автомобилей, продажи "классики" доходили до 17 тыс. единиц в месяц. Но в 2011г. спрос на эти автомобили начал падать, а АвтоВАЗ перенес их производство на ИжАвто. Предприятие выпустило 42,5 тыс. этих машин, в том числе 8,6 тыс. автомобилей в I квартале 2012г.