декабрь 2021
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

 

 



Новости

18.07.2011  Dodge Nitro - пять лет на российском рынке

Пять лет прошло с тех пор, как состоялся дебют Dodge Nitro – межклассового полноприводника с необычной внешностью. Несмотря на общую платформу с Jeep Liberty/Cherokee, автомобиль получился своеобразным не только внешне.

Dodge Nitro

Чего только стоят изумляющие технические особенности. Кто еще может похвастаться несущим кузовом, зависимой задней подвеской, жестко подключаемым передним приводом и… без понижающей передачи в раздаточной коробке. То есть Dodge Nitro это не кроссовер, но и не универсальный внедорожник.

Поговорим о трансмиссии. На самом деле версий 4х4 существует две: part-time 4WD и AWD. Последняя сочеталась лишь с АКПП, но официально поставлявшиеся в Россию Nitro оснащали только part-time 4WD. Но на вторичном рынке продолжают всплывать привозные трехлетние авто и с AWD, и в заднеприводных модификациях.

Помимо редко встречающейся механической КПП на Nitro устанавливалось два вида АКПП. Первая - современная пятиступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения. Вторая - 4-ступенчатая АКПП, довольно несовременный по конструкции и, как результат, несколько задумчивая.

С какими основными проблемами сталкиваются владельцы Dodge Nitro? Основные проблемы связывают с электрикой. Следует отметить и плохую работу климат-контроля. Он может дуть не туда, или вообще не держать температуру. Нередки случаи загорания лампочки, сигнализирующей о неисправности подушек безопасности. Основная причина связана с плохим контактом в рулевой колонке или в разъемах инерционных датчиков. Также, владельцы в России подметили, что зимой система контроля давления в шинах иногда, что называется, впадает в спячку. Проводка паркртроника ничем не защищена, и может запросто сгнить из-за антигололедных реагентов.

Стоит сказать несколько слов и про салон Dodge Nitro. Запас пространства на задних сиденьях хороший, багажник не самый большой, но вместительный. Салон легко и просто трансформируется. В подполье багажника прячется платформа Load'n'Go, выдерживающая нагрузку в 180 кг и выдвигающаяся на полметра. Большим плюсом являются приличные звукоизоляция, обзорность и большие зеркала. Основной недостаток салона: маленький дверной проем. Водителю, да и пассажирам, нужно быть очень осторожным при посадке первое время, чтобы не набить шишек.

Съезжая с асфальта, придется помнить про низкий передний бампер. Кузов к тому же засветился несколькими неприятными особенностями: известны случаи появления ржавчины на крыше в местах крепления рейлингов и в районе стеклоочистителя задней двери.

Вот такой он, современный образчик «квадратного» дизайна, отлично подходящий на роль тягача и, безусловно, выигрывающий у кроссоверов крепкой ходовой частью.


Источник: Новгородский АвтоПортал NovgorodAUTO.ru

Создание сайта - Студия 3xWEB