
В рамках утилизационной программы АвтоВАЗ получил 195 000 заявок на покупку машин. Но в рамках программы завод пока продал только 38 тысяч автомобилей. Об этом сообщает агентство «Автостат».
Самыми популярными среди участников программы утилизации стала «классика» (49,2%), второй по популярности стала Lada Kalina (17,4%), треться по популярности — Lada Samara (16,3%).
90% участников программы сдает в утиль отечественные автомобили. 70% с помощью программы избавляются от старых «ВАЗов», 10% — от «ГАЗов», 6% — от «Запорожцев», 3% — от «Москвичей» и 1,5% от «ЛуАЗов». Иностранное происхождение имеют 10% «автохлама». 2,3% приходится на Opel, 1,6% — на Volkswagen, 0,7% — на Nissan, 0,5% — на BMW и 0,4% — на Volvo.