апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29

 

 



Новости

22.09.2008  Автомобили больше не будут красить

Одним из самых интересных решений в этой программе доработки от немецких экспертов можно назвать использование новой пленки CLC, которая в какой-то мере заменяет заводскую покраску. То есть при желании пленку можно менять, изменяя при этом цвет автомобиля за очень короткий промежуток времени. ГИБДД в шоке, а всем остальным участникам дорожного движения должно понравиться. В нашем случае пленка сделана с эффектом а-ля 3d карбон, при этом еще и со своеобразным 3D-эффектом. Контраст белого и черного обязательно выделит этот автомобиль в толпе. Естественно, никто не обязывает вас обклеивать весь автомобиль. При желании можно усовершенствовать лишь его часть.

Если пленка еще не пользуется широкой известностью и большой популярностью, то о светодиодных огнях такого не скажешь. В последнее время они стали основным атрибутом для доработки любого автомобиля, включая отечественные. Дань моде решили отдать и мастера из Je Design. В переднем бампере они нашли, где расположить парочку светодиодных нитей, каждая их которых состоит из пяти маленьких светящихся элементов, находящихся в небольших прорезях воздуховодов. Ну а для пущей убедительности обрамление выполнили из материала, который можно охарактеризовать как псевдокарбон. Эти огни, кстати, днем горят ярче, нежели ночью, таким образом специально повышая безопасность водителя.

На фоне этих нетривиальных изменений работа над обвесом Seat Leon выглядит немного буднично. Передний спойлер, как обычно, уменьшает дорожный просвет, а боковые накладки на пороги визуально связывают переднюю и заднюю части автомобиля. Кстати, задняя накладка подразумевает установку разведенного выхлопа от Je Design, так что пара прорезей в ней уже имеется. Конечно, небольшие накладки – это не совсем полноценная доработка, но в комплексе выглядит неплохо. Можно даже заказать это трио отдельно, не устанавливая весь пакет усовершенствований.

В перечне доработок технической части на первом месте идет далеко не бензиновый двигатель 2.0 TFSI мощностью в 200 л.с., а его дизельный коллега. Скромный 2.0 TDI и его 140 л.с. на радость испанцам и половине Европы превратили в 176 л.с. А к максимальному значению крутящего момента прибавили 85 Нм, так что теперь он равен 405 Нм. Естественно, это тут же сказалось на динамических возможностях маленького авто. Разгон до “сотни” теперь занимает уже не 9,3, а 8,3 секунды. Ну а максимальная скорость также приросла – вместо 205 км/ч стало 214 км/ч. Если кто-то вдруг решил, что доработка дизельного двигателя привела к ухудшению экологических показателей, то для них найдется специальный сертификат, подтверждающий обратное. А вместе с ним и гарантия на один год, которую потом можно продлить еще на год, но уже за деньги.

Увеличившиеся показатели мощности традиционно вызвали цепную реакцию, так что и другие компоненты пришлось подвергнуть доработке. Подвеска, тормоза, колесные диски – везде мастера “вставили свои пять копеек”. Разве что коробка передач не претерпела изменений. Будущий владелец сможет в дополнение к стойкам с возможностью регулирования дорожного просвета (35-65 мм) заказать еще и бескомпромиссно жесткие спортивные пружины. А если пойдет во все тяжкие, то и 4-поршневые спортивные тормоза на передней оси. Приятным и не менее полезным дополнением станут колесные диски. Выбирать можно из пяти вариантов дизайна. В нашем случае на Seat установили 19-дюймовые колесные диски дизайна Multispoke с резиной размерностью 225/35.

В общем, мастера хоть и не показали всего, на что способны, но результат выдали вполне достойный. Если по отдельности доработки не сильно удивляют, то вместе смотрятся очень неплохо. Так что Европа наверняка обратит внимание на этот проект. Нам же для этого надо еще поднять цены на бензин, чтобы маленькие автомобили стали на порядок популярнее.


Источник: Новгородский АвтоПортал NovgorodAUTO.ru

Создание сайта - Студия 3xWEB