Краш-тест Honda Jazz 1.4 SE 2004 г.в.

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Последствия удара
 
Водитель (лобовой удар) Пассажир (лобовой удар) Водитель (боковой удар)  

Результаты краш-теста

Лобовой и боковой удары:
Безопасность пешеходов:
Общий балл: 25
   
   
   

Honda Jazz комментарии

Кабина автомобиля весьма прочная, что подтвердили тесты, в ходе которых наблюдались лишь минимальные деформации при лобовом ударе. Система безопасности обеспечила надёжную защиту пассажиров и в случае водителя не допустила удара о рулевое колесо. Однако, нагрузка на грудную клетку последнего при боковом ударе оказалось несколько велика. Защита ребёнка в целом оценивается как хорошая. Также хорошей признана защита пешеходов — «Jazz» стал первым супер-мини, получившим трёхзвёздочный рейтинг после введения в 2002-м году более жёстких правил тестирования на данный вид защиты.

Лобовое столкновение

Кузов прекрасно сохраняет целостность — минимальные деформации наблюдались только на уровне приборной панели и в полу. Система безопасности представлена одноступенчатыми фронтальными подушками, ремнями безопасности с двойными преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Она хорошо сработала, хотя и зафиксированная датчика нагрузка на грудную клетку водителя оказалась несколько высокой. Также, водитель и пассажир рискуют получить травму ног при ударе о приборную панель. Повышенная нагрузка, зафиксированная датчиками на стопе и голени водителя, также даёт основание для беспокойства.

Боковой удар

Защита грудной клетки водителя находится на низком уровне. Остальные области тела вне риска. Баллы были сняты также и за то, что сила, воздействовавшая на манекен, странным образом перераспределилась вдоль спины, занизив показания датчиков на грудиЗащита грудной клетки водителя находится на низком уровне. Остальные области тела вне риска. Баллы были сняты также и за то, что сила, воздействовавшая на манекен, странным образом перераспределилась вдоль спины, занизив показания датчиков на груди.

Ребёнок


Для обоих детей рекомендовано и применялось кресло «Britax Romer Duo Plus», зафиксированном креплениями ISOFIX и специальным тросиком сверху. Результаты испытаний оказались довольно неоднозначными. Головы обоих детей получили надлежащую защиту как при лобовом, так и при боковом ударе, однако давление в районе груди при лобовом оказалось высоким. Honda не рекомендует использовать на переднем сидении ориентированные назад кресла, но кроме отклеивающегося ярлыка на средней стойке нет никаких предупреждений, которые бы ясно описывали угрозу смертельного исхода или серьёзной травмы в подобных ситуациях.

Пешеход

В зоне вероятного контакта с головой взрослого  и ребёнка капот довольно хорошо смягчает удар, чего нельзя сказать о крыльях и краях капота. Исследования бампера показали, что он обеспечивает хорошую защиту ног пешеходов.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB