Краш-тест Daewoo Matiz SE+ 2000 г.в.АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты
Результаты краш-теста
Daewoo Matiz комментарии Существенная защита и необходимое для выживания пространство сохранено, но платой за это стал удар о рулевое колесо и деформации пола. Есть определённые проблемы с детскими сидениями, но всё равно здесь дела обстоят лучше, чем с защитой пешеходов. Лобовое столкновение Защиту обеспечивают две подушки безопасности и ремни с преднатяжителями, устраняющими провисание и препятствующими чрезмерному отклонению водителя вперёд. После первых тестов Euro NCAP преднатяжители стали входить в стандартную комплектацию, что и стало поводом для повторного испытания. Однако, не смотря на это, грудь водителя всё равно соприкоснулась с рулевым колесом, и автомобиль лишился нескольких баллов. Жёсткие элементы приборной панели и педаль тормоза опасны для ног водителя. Один из задних ремней при ударе отстегнулся, повреждённый какой-то деталью. Чтобы не допустить любую возможность преждевременного отсоединения, компания Daewoo немедленно взяла обязательство начиная с июня 2000 года устанавливать на все выпускаемые автомобили улучшенную систему задних ремней. На среднем заднем сидении используется обычный двухточечный ремень, что может стать причиной серьёзной травмы позвоночника и области живота. Боковой удар Голова и грудь оказались хорошо защищены. Подлокотник оказал давление на область живота, а центральная стойка ниже подлокотника — на область таза. Как бы то ни было, для автомобиля без боковых подушек это достойный результат. Ребёнок
Пешеход Автомобилю немного не хватило до рейтинга в три звезды — только защита ног признана слабой. Несколько необычно, что передний край капота оказался довольно «мягким». Интересные новости и статьи02.01.2011
[71]
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||