Краш-тест Daewoo Matiz SE+ 2000 г.в.

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Последствия удара
 
Водитель (лобовой удар) Пассажир (лобовой удар) Водитель (боковой удар)  

Результаты краш-теста

Лобовой и боковой удары:
Безопасность пешеходов:
Общий балл: 19
   
   
   

Daewoo Matiz комментарии

Существенная защита и необходимое для выживания пространство сохранено, но платой за это стал удар о рулевое колесо и деформации пола. Есть определённые проблемы с детскими сидениями, но всё равно здесь дела обстоят лучше, чем с защитой пешеходов.

Лобовое столкновение

Защиту обеспечивают две подушки безопасности и ремни с преднатяжителями, устраняющими провисание и препятствующими чрезмерному отклонению водителя вперёд. После первых тестов Euro NCAP преднатяжители стали входить в стандартную комплектацию, что и стало поводом для повторного испытания. Однако, не смотря на это, грудь водителя всё равно соприкоснулась с рулевым колесом, и автомобиль лишился нескольких баллов. Жёсткие элементы приборной панели и педаль тормоза опасны для ног водителя. Один из задних ремней при ударе отстегнулся, повреждённый какой-то деталью. Чтобы не допустить любую возможность преждевременного отсоединения, компания Daewoo немедленно взяла обязательство начиная с июня 2000 года устанавливать на все выпускаемые автомобили улучшенную систему задних ремней. На среднем заднем сидении используется обычный двухточечный ремень, что может стать причиной серьёзной травмы позвоночника и области живота.

Боковой удар

Голова и грудь оказались хорошо защищены. Подлокотник оказал давление на область живота, а центральная стойка ниже подлокотника — на область таза. Как бы то ни было, для автомобиля без боковых подушек это достойный результат.

Ребёнок


Кресло для полуторагодовалого ребёнка крепилось обычным ремнём безопасности, при этом используется нестандартная протяжка ремня, чтобы избежать проблем с расположением пряжки. Это может легко привести к ошибкам, особенно принимая во внимание тот факт, что маркировка недостаточно понятная. Общий эффект использования можно оценить как низкий. Защита трёхлетнего ребёнка при лобовом ударе была слабой, при боковом тесте кресло не обеспечило надлежащей защиты головы. Указанные выше проблемы с пряжкой на результаты эксперимента не повлияли.

Пешеход

Автомобилю немного не хватило до рейтинга в три звезды — только защита ног признана слабой. Несколько необычно, что передний край капота оказался довольно «мягким».




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB