Краш-тест Daewoo Lanos 1.4 SE 1998 г.в.

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Последствия удара
 
Водитель (лобовой удар) Пассажир (лобовой удар) Водитель (боковой удар)  

Результаты краш-теста

Лобовой и боковой удары:
Безопасность пешеходов:
Общий балл: 19
   
   
   

Daewoo Lanos комментарии

«Lanos» получил три звезды за защиту при боковом и лобовом столкновении, но последняя при этом зачёркнута, так как при боковом тесте риск травмы груди для водителя оказался слишком высоким. Таким образом, автомобиль не соответствует требованиям безопасности при боковом ударе, которые действуют в Европе с октября 1998 года. Защита переднего края капоты низкая, однако, защита бампера — выше среднего.

Лобовое столкновение

Салон при ударе сохранил целостность, повреждения — в пределах нормы. Контакт головы водителя с подушкой — точно по центру, без отклонений. Защита шеи — слабая, присутствует риск вывиха. В зонах вероятного удара коленей находятся жёсткие детали рулевой колонки, которые также создают угрозу травмы — как непосредственно коленей, так и бёдер и таза. Колонка оборудована отражающими поверхностями, которые помогают уменьшить повреждения, но всё-таки не исключают риск полностью.

Боковой удар

Голова водителя вскользь коснулась боковой стойки, но этого не достаточно, чтобы нанести травму. Верхние рёбра водителя ударились о среднюю стойку и элементы отделки двери, нижние — о саму дверь. Нагрузка на рёбра оказалась довольно высокой, и, как результат, защита грудной клетки была оценена как низкая. На область живота и таза также пришёлся удар о дверь, но риск повреждений был несколько ниже.

Ребёнок


Оба рекомендованных кресла обращены по направлению движения и крепятся обычными ремнями безопасности, хотя, в случае младшего ремень располагается несколько иным образом. При лобовом столкновении оба кресла надёжно контролируют поступательное движение головы ребёнка. При боковом ударе голова младшего надёжно защищалась боковыми стенками кресла, а голова старшего оказалась за их пределами.

Пешеход

Смягчение капотом удара головы взрослого нуждается в дальнейшей доработке, защита головы ребёнка несколько лучше. Передний край капота также даёт крайне низкую защиту, немногим выигрышнее передний бампер.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB