Краш-тест Dacia Logan 1.4 2005 г.в.

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Последствия удара
 
Водитель (лобовой удар) Пассажир (лобовой удар) Водитель (боковой удар)  

Результаты краш-теста

Лобовой и боковой удары:
Безопасность пешеходов:
Общий балл: 19
   
   
   

Dacia Logan комментарии

На испытаниях кузов «Logan» подтвердил свою прочность, и за защиту взрослого пассажира автомобиль получил рейтинг три звезды. Датчики манекена переднего пассажира зарегистрировали избыточное давление на грудь при лобовом столкновении. В боковом тесте чрезмерное давление зарегистрировал манекен водителя. Защита детей оказалась довольно хорошей, а защита пешеходов — слабой.

Лобовое столкновение

Прочный салон и одноступенчатая подушка внесли положительный вклад в обеспечение безопасности, но замеры показали, что нагрузка на грудную клетку водителя и, в особенности, пассажира выше нормы. Хотя пол под ногами практически не был деформирован, смещение педалей сцепления и тормоза ставит под сомнение безопасность ступней водителя. Кроме того, после удара педаль тормоза оказалась заблокированной, что также увеличивает риск травмы. Присутствует риск травмы коленей при ударе о рулевую колонку или монтажную консоль.

Боковой удар

Манекен водителя зарегистрировал повышенное давление на грудную клетку. Однако штраф не накладывался, т.к. воздействующая сила странным образом перераспределилась вдоль позвоночника, уменьшив давление на грудь.

Ребёнок


Передняя подушка автомобиля оборудована ручным переключателем. Если зажигание включено, её состояние изменить нельзя, и при подобной попытке загорается предупреждающий сигнал. Для данного автомобиля рекомендованы кресла «Britax Romer Duo Plus» — обращённое вперёд, и «BabySafe Plus» — обращённое назад. Оба крепятся с использованием обычных ремней безопасности. Защиту детей в ходе теста нельзя оценить однозначно: при боковом ударе оба ребёнка были хорошо защищены, но при лобовом оборудование зафиксировало повышенную нагрузку на шею младшего и грудную клетку старшего.

Пешеход

Капот обеспечивает некоторое смягчение в зоне, где вероятнее всего ударится головой взрослый, ещё меньше там, где вероятнее всего ударится ребёнок. Крылья, передний край капота и бампер не обеспечивают защиты вообще.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB