Краш-тест X5 3.0 2003 г.в.

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Последствия удара
 
Водитель (лобовой удар) Пассажир (лобовой удар) Водитель (боковой удар)  

Результаты краш-теста

Лобовой и боковой удары:
Безопасность пешеходов:
Общий балл: 33
   
   
   

Audi BMW X5 комментарии

С июня 2003 у «X5» появилась «интеллектуальная» система напоминания о ремне безопасности, срабатывающая, когда водитель или пассажир переднего сидения забывает застегнуть пряжку. За это «X5» получил дополнительные баллы, обеспечившие ему рейтинг в пять звёзд. После удара все двери легко открывались, деформация корпуса была минимальна. Давление ремней безопасности на грудную клетку водителя оказалась довольно высоким. Средства защиты ребёнка сработали неплохо, а вот защита пешехода просто отсутствует.

Лобовое столкновение

Детали кузова почти не деформировались, повреждение пола и дверей было минимальным. Смещение педалей также в пределах нормы. Однако ремни сильно давили на грудь водителя и, в меньшей степени, пассажира. Оба также могли получить травму коленей при ударе о жёсткие элементы приборной панели. Среднее заднее сидение оборудовано трёхточечным ремнём, который гораздо эффективнее традиционного двухточечного. Кроме того, средний ремень не защёлкивается, если подвижная спинка сидения должным образом не зафиксирована, что также является полезной деталью.

Боковой удар

Как и большинство высоких автомобилей, «X5» хорошо себя показал на испытаниях. Эффективно отработали головные подушки. В «X5» — это цилиндрические подушки, более чувствительные к положению головы водителя. Однако, они не защищают тех, кто сидит сзади. Впрочем, задние головные подушки также могут устанавливаться — опционально и за дополнительную плату.

Ребёнок


Для обоих детей использовались специально поставляемые для данного автомобиля кресла ISOFIX-стандарта, ориентированные по направлению движения. При лобовом ударе оба манекена оказались хорошо защищены. При боковом — ни один. В лобовом тесте нагрузка на шею полуторагодовалого ребёнка оказалась довольно велика, что часто бывает, кода младший сидит в ориентированном вперёд кресле. Предупреждение о необходимости отключения передней подушки при использовании ориентированного назад сидения неоднозначно.

Пешеход

Высокие автомобили всегда являлись проблемой для пешеходов, и в частности детей. «X5» здесь — не исключение. Передний край весьма травмоопасен, с капотом дело обстоит немногим лучше. Плачевный результат.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB