Краш-тест Audi A4 2.0 2001 г.в.

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Последствия удара
 
Водитель (лобовой удар) Пассажир (лобовой удар) Водитель (боковой удар)  

Результаты краш-теста

Лобовой и боковой удары:
Безопасность пешеходов:
Общий балл: 30
   
   
   

Audi A4 комментарии

Салон «А4» имеет прочный каркас, защищающий пассажиров. Подушки безопасности прекрасно отработали в ходе теста, не допустив травм водителя и пассажира переднего сидения. Кроме того, боковые подушки обеспечили защиту пассажиров заднего сидения. Это безопасный автомобиль, который достоин четырёх звёзд в своём рейтинге. Искреннее сожаление вызывают несерьёзное предупреждение против использования подушки безопасности на переднем пассажирском сидении, когда там установлено детское кресло, обращённое против движения, и полное пренебрежение защитой пешеходов.

Лобовое столкновение

Система безопасности автомобиля обеспечила защиту головы и шеи водителя. Ремни передних сидений снабжены преднатяжителями с пиропатроном и ограничителями нагрузки. Они хоть не допустили удара о рулевое колесо, но одновременно и увеличили нагрузку на грудную клетку водителя. Педали сцепления и тормоза сконструированы отделяющимися, чтобы снизить риск травмы при ударе, и они отлично сработали. Травмобезопасность в отношении коленей водителя значительно повысилась по сравнению с предыдущими версиями «А4», однако, замок зажигания и подрулевой переключатель всё ещё расположены так, что могут нанести травму. Трёхточечные ремни на задних сидениях поставляются только в качестве дополнительной опции, что весьма удивительно для автомобиля с таким количеством деталей, обеспечивающих безопасность. Двухточечные ремни могут нанести серьёзные травмы.

Боковой удар

Прекрасной защите при боковом ударе «А4» обязана своим передним головным подушкам безопасности («шторкам»). Последняя версия «А4» набрала в этом испытании максимальное количество баллов.

Ребёнок

Автомобиль оборудован стандартной подушкой безопасности, что грозит для Audi большим риском при использовании на переднем сидении кресел, ориентированных против движения. Только одна пиктограмма и наклейка на лобовом стекле предупреждают о возможных травмах (или даже смертельном исходе), в случае, если предостережение будет проигнорировано. Боковые ремни безопасности задних сидений могут обеспечивать дополнительную фиксацию детского кресла, но надлежащего упоминания об этом нигде нет. Кресло модели «Römer Prince Bobsy G1 Universal», выпускающееся под брендом «Фольксваген» не обеспечивает должного уровня безопасности. Голова ребёнка слабо защищена при боковом ударе, а при лобовом ребёнок полутора лет может получить травму шеи.

Пешеход

Защита фактически отсутствует. При любом столкновении автомобиль нанесёт пешеходу значительные травмы.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB