Краш-тест Audi A3 1.6 2003 г.в.

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Последствия удара
 
Водитель (лобовой удар) Пассажир (лобовой удар) Водитель (боковой удар)  

Результаты краш-теста

Лобовой и боковой удары:
Безопасность пешеходов:
Общий балл: 29
   
   
   

Audi A3 комментарии:

Лобовое столкновение

Система безопасности автомобиля состоит из одноступенчатой подушки и ремней, оборудованных преднатяжителем и ограничителем нагрузки. Сработала она весьма эффективно, за исключением того, что давление на грудную клетку пассажиров было несколько выше нормы. С сожалением констатируем, что присутствует риск травмы коленей водителя о твёрдые элементы под приборной панелью. Кузов оказался весьма прочным — деформации порогов и стоек после удара были минимальны, а пол под ногами водителя практически не был деформирован. Задние сидения автомобиля оборудованы трёхточечными ремнями безопасности. Центральный ремень контролируется специальным устройством, не дающим ему разматываться, пока складывающаяся спинка должным образом не зафиксирована.

Боковой удар

Расположенные под сидениями подушки безопасности для защиты грудной клетки и головные «шторки» сработали превосходно, причём последние обеспечили защиту как пассажиров, сидящих сзади, так и тех, кто был спереди.

Ребёнок

Для обоих испытаний использовались кресла марки «Fair Bimbo Fix Type II» соответствующие стандарту ISOFIX и предназначенные специально для этого автомобиля. Для трёхлетнего ребёнка использовалось кресло, обращённое по направлению движения, для полуторагодовалого — против движения. В обоих случаях обеспечивалась надёжная защита головы, но давление на грудную клетку ребёнка полутора лет было несколько выше нормы. Маркировка сидений четкая и не подвержена износу. Неэффективно предупреждение против размещения сидений, обращённых спиной вперёд, на переднем пассажирском месте — напротив подушки безопасности. Несмотря на то, что подушку можно отключать, опасность ошибки сохраняется. Широкое лобовое стекло дало А2 несколько баллов, но в целом, защита пешехода оказалось весьма низкой.

Пешеход

В точках наиболее вероятного соприкосновения с головой взрослого и ребёнка при ударе «А3» обеспечивает дополнительную амортизацию, но крылья автомобиля остаются травмоопасными. Бампер и передний край капота не дают никакой защиты. Весьма плачевные показатели для нового автомобиля.

Каркас А3 обеспечивает надёжную защиту пассажиров. Примером может служить тот факт, что после удара дверца водителя нормально открывалась. Ремни и подушки обеспечивают безопасность пассажиров и предохраняют водителя от удара о рулевое колесо. Не менее надёжна защита при боковом ударе. Детские сидения на двух крепления стандарта ISOFIX также прекрасно справились с поставленной задачей, за исключением того, что давление на грудь полуторагодовалого ребёнка оказалось несколько выше нормы. Защита пешеходов весьма низкая.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB