Краш-тест Nissan Pulsar 2014

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Краш-тест Mini Cooper 2014

Результаты краш-теста
Лобовой краш-тест 14.4 
Боковой краш-тест 7.9
Удар об столб 7.5
Удар сзади 2.2
Напоминатель не пристёгнутого ремня 3.0
Электронные системы безопасности 9.0
Взрослые 32 (84%)
Пешеходы 27 (75%)
Дети 40 (81%)

 

Последствия удара

Водитель
(лобовой удар)
Пассажир
(лобовой удар)
Водитель
(удар сзади)
Водитель
(боковой удар)
Водитель
(боковой удар о столб)
Защита пешехода

 

Взрослые пассажиры
Пассажирское отделение Pulsar сохранило устойчивость во фронтальном столкновении. Датчики, установленные на манекенах водителя и переднего пассажира, зарегистрировали хорошую защиту коленей и бедер. Nissan продемонстрировала, что одинаковый уровень защиты может быть обеспечен пассажирам разного телосложения, сидящим в разных позах. В тесте бокового удара защита всех частей тел манекенов была хорошей, за исключением грудных клеток — их защита оказалась удовлетворительной. При ударе об столб грудные клетки манекенов были защищены на удовлетворительном уровне, а другие части их тел оказались хорошо защищенными от повреждений. Проверка передних сидений выявила неудовлетворительную защиту от хлыстовых травм в случае наезда сзади, а геометрическая оценка задних сидений выявила хорошую защиту от хлыстовых травм.

Ребенок
В динамических тестах Pulsar заработал максимальное количество баллов за защиту манекена полуторагодовалого ребенка. Голова манекена трехлетнего ребенка, сидевшего в детском автокресле спинкой назад, не сильно выдвинулась вперед, однако нагрузки на шею были слишком большими. В тесте бокового удара оба манекена хорошо удержались в своих автокреслах, и риск соприкосновения их голов с частями салона автомобиля был минимальным.

Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена для того, чтобы посадить автокресло с ребенком на переднее сиденье спинкой вперед. Выключатель находится в глубине перчаточного ящика, что будет неудобно для того, кто решит установить автокресло на переднее сиденье. Водителю предоставляются нечеткие сведения о текущем состоянии данной подушки безопасности, и потому эта система не получила баллов. Все типы детских автокресел, подходящие для Pulsar, можно установить в машину без каких-либо проблем.

Пешеход
Передний бампер Pulsar получил максимум баллов за то, что смог предоставить ногам пешехода хорошую защиту во всех местах. Передняя часть капота обеспечила пешеходу преимущественно хорошую защиту, а поверхность капота предоставила пешеходу в основном хорошую защиту. Плохие результаты показали только жесткие стойки ветрового стекла.

Системы активной безопасности
Список стандартного оборудования Pulsar включает в себя напоминатели не пристегнутых ремней безопасности для сидений переднего и заднего рядов. Система помощи при экстренном торможении в данном случае предусматривается в качестве дополнительной опции, и ею планируется оснащать большинство версий Pulsar. Учитывая тот факт, что данная система является опциональной, ее работа на низких скоростях (в городских условиях) не оценивалась, но ее работа на высоких скоростях проверялась и получила удовлетворительную оценку. Ограничитель скорости входит в перечень стандартного оснащения Pulsar и соответствует требованиям Euro NCAP, предъявляемым к системам такого типа. Система контроля за соблюдением дорожной разметки представлена в качестве опции. В связи с тем, что ею не планируется оснащать большинство версий Pulsar, она не была включена в оценку.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
 


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB