Краш-тест Tesla Model S 2014

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Краш-тест Smart Fortwo 2014

Результаты краш-теста
Лобовой краш-тест 14.4 
Боковой краш-тест 8.0
Удар об столб 6.3
Удар сзади 2.7
Напоминатель не пристёгнутого ремня 3.0
Электронные системы безопасности 9.0
Взрослые 31 (82%)
Пешеходы 24 (66%)
Дети 38 (77%)

 

Последствия удара

Водитель
(лобовой удар)
Пассажир
(лобовой удар)
Водитель
(удар сзади)
Водитель
(боковой удар)
Водитель
(боковой удар о столб)
Защита пешехода

 

Взрослые пассажиры
Пассажирское отделение Model S сохранило устойчивость во фронтальном столкновении. Датчики, установленные на манекене переднего пассажира, зарегистрировали хорошую защиту всех частей тела, кроме головы. Анализ кинематики манекена показал, что подушка безопасности переднего пассажира «сдулась», т. е. надув оказался недостаточным для того, чтобы предотвратить соприкосновение головы с частями передней панели. В Tesla изучили данный вопрос и выяснили, что в калибровке подушки безопасности была ошибка. Euro NCAP проинформировали о том, что эта ошибка была исправлена во всех машинах, переданных покупателям. Хотя параметры повреждения головы, судя по вычислениям, не свидетельствовали о большом риске, Model S лишили баллов, и защита головы была оценена как удовлетворительная. Датчики, установленные на манекенах водителя и переднего пассажира, зарегистрировали хорошую защиту коленей и бедер. Tesla продемонстрировала, что одинаковый уровень защиты может быть обеспечен пассажирам разного телосложения, сидящим в разных позах. В тесте бокового удара Model S заработал максимальное количество баллов за хорошую защиту всех частей тел манекенов. При ударе об столб измерения давления в ребрах манекенов показали неудовлетворительную защиту грудных клеток. В случае наезда сзади защита водителя и всех пассажиров от хлыстовых травм оказалась хорошей.

Ребенок
Model S получил максимум баллов за защиту манекенов детей в динамических тестах. Оба манекена были посажены в детские автокресла спинкой вперед, и оба были хорошо защищены при лобовом ударе. При боковом ударе оба манекена были как следует сдержаны защитными ремнями своих автокресел, и риск соприкосновения их голов с частями салона транспортного средства был минимальным.

Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена через пользовательское меню для того, чтобы установить на переднее сиденье детское автокресло спинкой вперед. Тем не менее, меню не дает четкие разъяснения на всех языках о том, как получить информацию о текущем состоянии пассажирской подушки безопасности, и по этой причине система не получила положительную оценку. Все автокресла, подходящие для Model S, можно установить в машину без особого труда, за исключением универсального автокресла Группы I для сидений 2-го ряда. Само автокресло можно установить, однако его подушка затрудняет процесс фиксации креплений Isofix. Объединенные детские автокресла, которые могут выступать в качестве сидений 3-го ряда, являются дополнительной опцией для Model S.

Пешеход
Model S оборудован «активным» капотом. Когда система обнаруживает остановившегося пешехода, капот приподнимается для того, чтобы обеспечить больше места между головой и жесткими структурами подкапотного пространства. Tesla продемонстрировала, что данная система выявляет возможность столкновения с пешеходом на любых скоростях, и поэтому автомобиль проходил тесты с активированным капотом. Практически вся поверхность капота предоставила пешеходу удовлетворительный и неудовлетворительный уровни защиты. Плохие результаты показали только жесткие стойки ветрового стекла. Передний бампер обеспечил ногам пешехода преимущественно хорошую защиту, а передняя часть капота показала хорошие результаты в центре, и плохие результаты — по краям.

Системы активной безопасности
Список стандартного оборудования Model S включает в себя напоминатели не пристегнутых ремней безопасности для сидений переднего и заднего рядов, а также систему электронной стабилизации и систему информирования о покидании заданной полосы движения, которые соответствуют требованиям Euro NCAP. В перечень оснащения Model S входит электронный ассистент, умеющий распознавать локальные скоростные ограничения и предупреждать водителя о превышении скорости. В список оборудования Model S не входит система помощи при экстренном торможении.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
 


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB