Краш-тест Opel Vivaro 2015

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Краш-тест Opel Vivaro 2015 Результаты краш-теста
Лобовой краш-тест 9.7 
Боковой краш-тест 8.0
Удар об столб 0.0
Удар сзади 1.4
Напоминатель не пристёгнутого ремня 1.0
Электронные системы безопасности 4.0
Взрослые 19 (52%)
Пешеходы 16 (53%)
Дети 45 (91%)

 

Последствия удара

Водитель
(лобовой удар)
Пассажир
(лобовой удар)
Водитель
(удар сзади)
Водитель
(боковой удар)
Водитель
(боковой удар о столб)
Защита пешехода

 

Взрослые пассажиры
Vivaro идентичен Renault Trafic и обладает сходным списком оборудования. Рейтинг Vivaro основан на результатах тестов Trafic. Пассажирский отсек сохранил устойчивость во фронтальном столкновении. Подушка безопасности переднего пассажира является стандартной для пассажирских версий Vivaro, но предусматривается в качестве дополнительной опции для грузовых версий модели, и потому она не была включена в оценку. Датчики, установленные на манекенах, зарегистрировали неудовлетворительную защиту грудной клетки переднего пассажира, а также выявили, что рулевая колонка и части передней панели представляют опасность для коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Vivaro получил максимум баллов в тесте бокового удара за хорошую защиту всех частей тел манекенов. Поскольку фронтальная подушка безопасности представлена в качестве опции, тест удара об столб не проводился. Геометрическая оценка сидений выявила неудовлетворительную защиту водителя и переднего пассажира от хлыстовых травм в случае наезда сзади, а также выявила плохую защиту задних пассажиров от хлыстовых травм.

Ребенок
В динамических тестах Vivaro заработал максимальное количество баллов за защиту манекенов трехлетнего и полуторагодовалого ребенка. При лобовом ударе голова манекена трехлетнего ребенка, сидевшего в автокресле лицом по направлению движения, не сильно выдвинулась вперед. Для теста бокового удара оба манекена были как следует уложены в свои автокресла, что требовалось для снижения риска соприкосновения голов с частями салона транспортного средства. Тестовый автомобиль не был оборудован опциональной подушкой безопасности переднего пассажира, но в том случае, если она установлена, она может быть отключена ради безопасности ребенка, сидящего лицом против направления движения. Водителю предоставляются четкие и ясные сведения о текущем состоянии данной подушки безопасности, за что эта система была награждена баллами.

Пешеход
Передний бампер обеспечил хорошую защиту ногам пешехода в одних местах, и неудовлетворительную — в других. Тесты передней части капота не проводятся для транспортных средств подобных габаритов. Поверхность капота по большей части обеспечила удовлетворительную защиту голове остановившегося пешехода. Плохие результаты в основном показали жесткие края капота и стойки лобового стекла.

Системы активной безопасности
Список стандартного оборудования Vivaro включает в себя систему электронной стабилизации. Напоминатель не пристегнутого ремня безопасности доступен только для водительского кресла. Ограничитель скорости является стандартным для пассажирских версий, но предусматривается в качестве опции для грузовых версий, и потому он не был включен в оценку.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB