Краш-тест Audi TT 2015

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Краш-тест Audi TT 2015 Результаты краш-теста
Лобовой краш-тест 6.9
Боковой краш-тест 8.0
Удар об столб 8.0
Удар сзади 1.2
Напоминатель не пристёгнутого ремня 3.0
Электронные системы безопасности 8.0
Взрослые 31 (81%)
Пешеходы 29 (82%)
Дети 33 (68%)

 

Последствия удара

Водитель
(лобовой удар)
Пассажир
(лобовой удар)
Водитель
(удар сзади)
Водитель
(боковой удар)
Водитель
(боковой удар о столб)
Защита пешехода

 

Взрослые пассажиры
Пассажирский отсек TT сохранил устойчивость при фронтальном столкновении о деформируемое препятствие. Датчики, установленные на манекенах водителя и переднего пассажира, зарегистрировали хорошую защиту коленей и бедер. Audi продемонстрировала, что одинаковый уровень защиты мог быть обеспечен пассажирам разного телосложения, сидевшим в разных положениях. При лобовом столкновении по всей ширине защита женщины хрупкого телосложения, сидевшей в водительском кресле, оказалась в целом хорошей. Все части тела данного манекена были хорошо защищены, кроме грудной клетки — ее защита была удовлетворительной. Audi показала, что одинаковый уровень защиты мог быть обеспечен переднему пассажиру аналогичного телосложения. Хотя Audi не рекомендует располагаться на задних сидениях TT тем, кто выше 1,45 м по причинам безопасности, в тесте Euro NCAP использовался манекен женщины, чей рост составлял 1,50 м, и размещался на заднем сидении. Тестовый автомобиль, приобретенный в Великобритании, был оборудован задними преднатяжителями ремней безопасности, однако это оборудование не является стандартным для TT на всех европейских рынках. В тесте голова манекена соприкасалась с задним и передним пассажирскими сидениями, однако ее повреждения оказались небольшими и защита была оценена как хорошая. Защита шеи манекена была удовлетворительной, хотя датчики и зарегистрировали неудовлетворительную защиту.

В тесте бокового удара TT заработал максимальное количество баллов за хорошую защиту всех частей тел манекенов. Даже при сильном ударе об столб TT сумел обеспечить хорошую защиту всем частям тел манекенов и получил максимум баллов. Euro NCAP проверяла ту версию TT, которая в настоящий момент продается в Великобритании. Данная версия снабжается опциональными передними сидениями, отделанными алькантарой. Эти сидения обеспечили хорошую защиту всех пассажиров и водителя от хлыстовых травм в случае наезда сзади. Тем не менее, геометрическая оценка задних сидений выявила плохую защиту задних пассажиров от хлыстовых травм. В список стандартного оборудования TT не входит система помощи при экстренном торможении, способная работать на невысоких скоростях.

Ребенок
На заднем сидении TT не хватает места для размещения детских автокресел, рекомендованных Audi, в то время как передние сидения предназначены исключительно для защиты взрослых людей. В связи с этим проводились раздельные тесты, в которых передние сидения были выдвинуты вперед ради безопасности детей. В динамических тестах TT заработал максимальное количество баллов за защиту манекена трехлетнего ребенка. Для теста бокового удара манекены трехлетнего и полуторагодовалого ребенка были как следует уложены в свои автокресла, что требовалось для снижения риска соприкосновения голов с частями салона автомобиля.

Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена ради безопасности ребенка, сидящего лицом против направления движения. Задние сидения TT не подходят для установки нескольких типов детских автокресел.

Пешеход
В распоряжении у TT есть система «активный капот». Данная система работает следующим образом: датчики обнаруживают остановившегося пешехода и капот приподнимается для того, чтобы создать больше пространства между своей поверхностью и тем, что находится в подкапотном пространстве. Audi продемонстрировала, что эта система способна работать на различных скоростях с пешеходами разного телосложения, и потому тест проводился с автомобилем с приподнятым капотом. Защита, обеспеченная капотом голове остановившегося пешехода, была почти хорошей и удовлетворительной в некоторых местах. Плохие результаты показали края капота и жесткие стойки ветрового стекла. Защита, обеспеченная ногам пешехода передним бампером, оказалась хорошей практически во всех местах. Аналогичную защиту смогла обеспечить передняя часть капота. Передняя часть капота и передний бампер заработали высшую оценку в тестах Euro NCAP.

Системы активной безопасности
Список стандартного оборудования TT включает в себя напоминатели не пристегнутых ремней безопасности для сидений заднего и переднего рядов, а также систему электронной стабилизации. Ограничитель скорости в данном случае является опциональным, однако предполагается, что им будет снабжаться большинство версий TT, и потому он был включен в оценку. Опциональный ограничитель скорости соответствует требованиям Euro NCAP, предъявляемым к системам такого типа. Система контроля за соблюдением дорожной разметки тоже предусматривается в качестве дополнительной опции, однако она была протестирована и смогла удовлетворить требованиям Euro NCAP. Система помощи при экстренном торможении пока не входит в перечень стандартного оснащения TT.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
 


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB